18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
АвтоВ Мире14 июня 2011, 18:11печать

Электрокары оказались опаснее обычных автомобилей


Особая опасность исходит от электрических батарей

14 июня 2011, 18:11, Дейта. Национальная служба дорожной безопасности США потратит $8,75 млн на исследование пожароопасности аккумуляторов для электромобилей. Чиновники выяснят, насколько велик риск возгорания батарей при зарядке их в домашних условиях или в случае аварии. Первоначально исследование будет проводиться на автомобилях, закупленных для федеральных агентств.

Федеральный регулятор США в сфере дорожной безопасности, Национальная служба безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) при сотрудничестве с министерством энергетики, Volvo и General Motors проведет исследование, цель которого – выяснить, насколько велика вероятность возгорания аккумуляторных батарей электромобилей при зарядке от электросети. Об этом сообщает издание Automotive News. Проводить исследование будут на электромобилях, которые в конце мая были закуплены для нужд федеральных агентств.

Главный юрисконсульт NHTSA Кевин Винсент заявил на совместной с Volvo конференции в Вашингтоне, что одним из ключевых факторов, повлиявших на проведение этого исследования, является повышенная опасность, которую могут представлять 400-вольтные литийионные батареи по сравнению с 12-вольтными свинцово-кислотными аккумуляторами, которые используются в обычных автомобилях.

В 2006 году корпорация Dell Inc. отозвала 4,1 млн литийионных аккумуляторов для ноутбуков по причине нескольких случаев самовозгорания. В Dell тогда заявили, что причиной этому был производственный дефект. Прецедент с Dell лег в основу проводимого NHTSA исследования.

«Мы не хотим, чтобы потребители электромобилей сожгли свои дома, просто выполняя то, что написано в инструкции к автомобилю», – заявил Винсент. «Наибольший риск пожара наблюдается именно во время зарядки аккумулятора от сети, поскольку в этот момент батарея испытывает сильное повышение температуры», – сказал генеральный директор компании Ener1, производящей батареи по заказу Volvo и норвежского производителя электромобилей, Think Чарльз Гассенхаймер.

«Исследование будет продолжаться до 2014 года. Пока службой не было зафиксировано ни одного случая непроизвольного самовозгорания батарей такого типа», – говорится в официальном сообщении NHTSA.

Сегодня 90% гибридов и электрокаров используют никель-гидридные батареи. Однако по прогнозам аналитиков в течение следующих 10 лет в 70% автомобилей аккумуляторы старого типа заменят на литийионные.

В компаниях говорят, что при такой тенденции оценка вероятности возгорания необходима. «Если батареи будут загораться, это подорвет доверие потребителей к электромобилям», – заявил Гассенхаймер.

Американское правительство активно продвигает политику использования электромобилей и электро-бензиновых гибридов вместо мощных бензиновых автомобилей. В конце мая администрацией Белого дома был подписан документ, запрещающий федеральным чиновникам закупать для государственных нужд машины с двигателями больших объемов.

Для нескольких федеральных агентств была закуплена пробная партия из 100 электромобилей моделей Chevrolet Volt и Nissan Leaf. К 2015 году на американских дорогах должны появиться около 1 млн электрических автомобилей, что позволит сократить потребление нефти на 25%.

Газета.ru

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика