18+
29 апреля 2017, суббота
Важно
Приложения
АвтоВ России15 февраля 2012, 09:49печать

Въезд в город хотят сделать платным


Предложено также ввести персональную ответственность для тех, чьи решения влияют на дорожную обстановку в городе и регионе

15 февраля 2012, 09:49, Дейта. Минтранс рассматривает возможность введения платы для въезда в города, чьи дороги сильно перегружены. Вчера ведомство опубликовало на своем сайте для обсуждения концепцию федерального закона "Об организации дорожного движения".

По данным Минтранса, перегруженные трассы обходятся на данный момент экономике страны в 7-9% ВВП в год, или в 4,1-5,3 трлн. рублей. И все из-за низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Лишь 8% автомобильных дорог в России - многополосные, почти треть федеральных трасс работает в режиме перегрузки. Чтобы решить эти проблемы, ведомство предлагает каждый год вкладывать в транспортную систему 4-4,5% ВВП вместо нынешних 2-2,2%. А «регулировать» вопрос рублем должны, как всегда, рядовые автомобилисты...

Никто не настаивает на обязательности платного въезда, уточнил разработчик документа, начальник отдела организации дорожного движения минтранса Владимир Луговенко. Мало того, добавил он, муниципальные власти, если и прибегнут к такой мере, обязаны будут создать "комфортную альтернативу" для тех, кто не поедет в город на своей машине. То есть доступный общественный транспорт, недорогие и даже бесплатные перехватывающие парковки на окраине.

Предложено также ввести персональную ответственность для тех, чьи решения влияют на дорожную обстановку в городе и регионе. Сейчас же один начальник разрешает строить новые дома без учета пропускной способности дорог, другой - дает поручения по ремонту улиц, не позаботившись о том, куда направить потоки машин. В результате никто за пробки не отвечает. Концепция предусматривает ответственность водителей, пешеходов, велосипедистов. Кто будет следить за соблюдением всех норм, не уточняется. Но в законе предложено прописать задачи госнадзора и ввести аудит организации дорожного движения, детально прописать финансирование затрат на борьбу с пробками, пишет «Российская газета».

Если данная концепция получит одобрение, наверняка Владивосток попадет в список перегруженных транспортом городов, где предполагается брать плату за въезд. Кстати, еще один важный момент: плата за проезд, парковку и прочие прелести призваны, по замыслу чиновников, еще и заставить людей пересесть с личного на общественный транспорт - чтобы на дорогах стало свободней. Отличная мысль! И рядовой житель Владивостока ее несомненно поддержит, но при единственном условии: если все без исключения чиновники, невзирая на ранги и должности, тоже немедленно пересядут на автобусы!

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.9756.98
EUR:62.1762.04
CNY:82.6682.61
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна