18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
АвтоПриморский край16 декабря 2011, 13:21печать

Названы правила, которым должны соответствовать автовокзалы саммита АТЭС


В Приморье только на трех автовокзалах во Владивостоке, Уссурийске и Артеме информационное обеспечение пассажиров осуществляется в полном объеме

16 декабря 2011, 13:21, Дейта. В администрации Приморского края прошло заседание Межведомственного совета по защите прав потребителей. Основным вопросом, которые рассмотрели участники совета, стал вопрос о качестве и полноте предоставления информации и услуг пассажирам на автовокзалах и автостанциях. Об этом РИА «Дейта» сообщили в пресс-службе администрации Приморского края.

Как сообщили в департаменте лицензирования и торговли Приморского края, из семи автовокзалов и 25 автостанций, которые входят в систему Приморского объединения автовокзалов и автостанций, только на трех автовокзалах – во Владивостоке, Уссурийске и Артеме – информационное обеспечение пассажиров осуществляется в полном объеме.

На каждом автовокзале и автостанции должны быть полная и достоверная информация по расписанию движения автобусов, «уголок пассажира» с контактными данными оперативных служб, указания номеров платформ, информационные сообщения по громкой связи и многое другое.  

Помимо обеспечения пассажиров полной информацией на автовокзалах и автостанциях должны быть обеспечены комфортные места для ожидания отправления автобусов, организована работа комнат матери и ребенка, благоустроена прилегающая территория и места общего пользования.

Специалисты департамента лицензирования и торговли Приморского края подчеркивают, что в преддверии проведения саммита АТЭС в 2012 году важно привести в соответствие работу крупных автовокзалов края.

В ближайшее время приморским автовокзалам и автостанциям будет присвоена категория в соответствии с уровнем предоставляемых услуг.

Участники Межведомственного совета по защите прав потребителей Приморского края разработали рекомендации для автовокзалов и автозаправочных станций по устранению нарушений и принятию мер по повышению качества обслуживания пассажиров.  В связи с большим потоком иностранных пассажиров, в частности из КНР, крупным автовокзалам рекомендовано продублировать расписания движения автобусов на китайском языке.

На заседании Межведомственного совета по защите прав потребителей в июне 2012 года будет заслушан отчет об исполнении рекомендаций.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Другой житель16:12, 16 Декабря 2011
    Наш автовокзалы - это ПОЗОР!Сравнить авокзал деревни Суйфэньхе и "мегаполиса" Владивостока - небо и земля! П О З О Р !Игорь Сергеевич, нужно что-то делать!
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика