18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
АвтоДальний Восток17 августа 2012, 09:30печать

АЗС "Альянса" становятся краше и дружелюбнее


Нефтяная компания приступила к ребрендингу

17 августа 2012, 09:30, Дейта. НК «Альянс» запустила программу обновления сети автозаправочных станций по всей России. Целью ребрендинга является переход на новый уровень качества обслуживания.

В рамках проекта будет осуществлено обновление сети АЗС по самым современным стандартам.

«Мы хотим, чтобы наши заправки стали современными, функциональными, удобными и красивыми. Чтобы автомобилист заправлялся здесь всем, что ему нужно – от качественного топлива, сопутствующего товара до хорошего настроения», - отметил директор розничной реализации НК «Альянс» Рамиль Хабибуллин.

Проектом обновления автозаправочных станций сети «Альянс» занимались  английские дизайнеры Minale Tattersfield. Данные специалисты работали для целого ряда ведущих нефтяных компаний в разных странах мира. По сведениям ИА «Дейта», руководитель и главный дизайнер Minale Дэвид Дэвис предложил НК «Альянс» добавить несколько составляющих в фирменный стиль компании. Так, помимо прежних элементов -  имени, логотипа, основного и бирюзового цвета -   добавятся новые: лента и дополнительные цвета.

«Лента символизирует динамику, легкость и непрерывность движения. Дополнительные же цвета призваны сделать АЗС более нарядной, комфортной. Также этот элемент способен визуально выделять зону топливной торговли и зону торговли иными товарами», - пояснил Рамиль Хабибуллин.

Дизайн Minale был воплощен партнером НК «Альянс» белорусской компанией VDS, которая является лидером рынка в сфере разработки и производства рекламного оборудования и средств визуальной коммуникации для автозаправочных станций, автомобильных и торговых центров.

«Директор компании Александр Артюхович и вся команда VDS – увлеченные творческие люди, которые в каждом случае способны предложить оптимальные конструктивные и экономические решения. Нам было комфортно с ними работать. В общем, работа по обновлению стиля наших АЗС была нам в радость. Надеюсь, что дружеский настрой, ощущение динамики и оптимизм мы сможем передать всем нашим клиентам», - считает Рамиль Хабибуллин.

Отметим, НК «Альянс» существует на рынке более 20 лет. Сегодня компания предлагает потребителям в Приморье, Хабаровском крае, Амурской области, Бурятии и ЕАО новые виды топлива и дополнительные услуги. В компании строго контролируют качество по всей цепочке от завода до «пистолета». НК «Альянс» ценит своих клиентов – это выражается предлагаемой программе «Всегда по пути», и в стремлении сделать заправки такими, чтобы человеку было приятно заезжать сюда снова и снова.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика