18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
АвтоПриморский край17 ноября 2015, 14:50печать

Приморский рынок подержанных авто не готов к новым формам торговли


Местные аукционы проходят без особого интереса

17 ноября 2015, 14:50, Дейта.

Технохолдинг «Сумотори» пытается внедрить новые инструменты торговли на существующем рынке «пробежной» автотехники. Специализированная структура технохолдинга - «Сумотори–Автопорт», на протяжении двух месяцев организует аукционы, в рамках которых заинтересованные стороны – организаторы, продавцы и покупатели, попытаются прийти к конструктивному взаимодействию, - сообщает ИА «Дейта».

Начиная с октября текущего года торги ведутся каждую субботу на двух площадках – виртуальной и реальной. Вторая представляет собой терминал «старого» владивостокского аэропорта и прилегающую к нему автостоянку. Весь этот комплекс, в свое время, был приобретен компанией «Сумотори».    

Автопорт.JPG

Как сообщил ИА «Дейта» заместитель директора ООО «Сумотори-Автопорт» Денис Глушенко, посредством проведенных аукционов было реализовано порядка 30 автомобилей разного класса. Больше всего сделок было проведено в рамках первого мероприятия, у последующих трех - результаты скромные.

Корреспондент ИА «Дейта» посетил аукцион «Сумотори-Автопорт», проведенный в минувшую субботу. На торги было выставлено несколько десятков единиц мототехники и автомобилей различного класса. Покупателей, участвующих в торгах через интернет, по словам организаторов, было зарегистрировано порядка 30. В зале аукциона находилось не более 10 человек и среди них были желающие поторговаться «очно».

По словам Дениса Глушенко, подобная ситуация вполне ожидаема. Количество аукционных лотов меньше, чем объем предложений привычного всем рынка. Потенциальный покупатель обращает первоочередное внимание туда, где больше выбор. Также представитель «Сумотори-Автопорт» отметил, что далеко не все продавцы готовы к тому, что помимо их мнения, на стоимость выставляемого к продаже авто будет влиять еще и результат осмотра машины специалистами, приглашенными организаторами аукциона. «Реальная информация об автомобиле позволяет потенциальному покупателю адекватно оценить предлагаемый лот. Такой подход противоречит устоявшейся концепции, при которой желание продавца заработать как можно больше на «пробежной» машине является основным аргументом в формировании цены,» - резюмировал Денис Глушенко.

Стоит отметить, что проблемы, связанные с информацией о лотах в аукционных листах, начали озвучиваться интернет-сообществом на специализированных форумах вскоре после первых мероприятий. Обозначались такие моменты, как некорректная оценка состояния автомобиля, его пробега и неточности в описании комплектации.

скрин.jpg

фото: drom.ru

В «Сумотори-Автопорт» заверили, что обладают информацией о произошедших инцидентах и все они были разрешены с учетом интересов клиентов.

Своими впечатлениями об аукционе с ИА «Дейта» поделились и посетители мероприятия. Так собеседник агентства, представившийся Евгением Викторовичем, посетовал на то, что такое мероприятие не может в России пройти «честно и правильно». По его словам, от аукциона он ожидал нечто другое. Фактически цены на продаваемые здесь машины, по его мнению, получаются завышенные и более выгодное предложение можно найти через частные объявления о продаже авто. «Я отношусь к среднему классу и тут для меня найти автомобиль непросто.  К тому же, должно быть четкое описание машины и реальные пробеги, а так это просто реклама и не более»,- отметил Евгений Викторович.

На стоянке, где выстроились авто на продажу, немногочисленные любопытствующие автолюбители также негодовали по поводу стоимости и отсутствия выбора машин эконом-класса. Один из таких, назвавшись Александром, отметил, что доступных по цене «малолитражек» здесь вообще нет. «Машины тут дорогие, те кто хочет купить себе, допустим, «Mazda Demio» сюда явно не пойдут», - констатировал он. Поразмышляв немного о человеческой жадности, Александр заключил, что аукциону нужно какое-то время для «проработки реальной схемы продаж».

Среди небольшого количества участников торгов также были и те, кто воспринимает это как эволюционный процесс, в котором аукционы сменят «автодилеров с «зеленки». «Я – потенциальный покупатель и пришел посмотреть, как здесь все происходит. По моему мнению, аукционы самый приемлемый вариант для покупки автомобилей. Тут вероятность купить машину с непонятной историей намного меньше»,-  отметил посетитель, представившийся Андреем Графчуком.

На очередном аукционе, прошедшем 14 ноября, был продан один автомобиль. «Volkswagen Touareg», 2013 года выпуска, нашел себе нового хозяина за 1 млн. 700 тысяч рублей. Всем остальным лотам не удалось сменить владельца. Причина одна – в процессе торгов максимальные покупательские предложения не достигали минимальных ожиданий продавцов. 

Автопорт еще.JPG

Так, например, минимальная стоимость «Toyota Wills VS», 2001 года выпуска и объемом двигателя 1800 см³, была обозначена в 325 тысяч рублей. При этом, пробег по отечественным дорогам у этого авто начался 10 лет назад, показания одометра превысили 160 тысяч километров, ПТС – дубликат. У «Subaru Impreza», 2012 года выпуска, с левым рулем, двухлитровым мотором, полным приводом и сменившей в России пару владельцев, которые проехали на ней более 25 тысяч километров, минимальный «ценник» был 835 тысяч рублей.

В «Сумотори-Автопорт» слабый интерес к аукциону считают явлением временным. По словам заместителя директора компании Дениса Глушенко, развитие этого проекта считается перспективным направлением деятельности и технохолдинг «Сумотори» будет поддерживать его за счет других бизнес-сегментов.       

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика