18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
АвтоВ России18 марта 2015, 07:27печать

Автопромышленники попросят Медведева увеличить пошлины на иномарки


На заводе во Владивостоке уже сокращают четверть рабочих из-за падения спроса

18 марта 2015, 07:27, Дейта. Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон на мероприятии комитета Союза машиностроителей России высказал мнение о том, что машиностроители «должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для Правительства России».

«Как иностранец, я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая», — сказал Андерссон, приведя в пример США, Бразилию и Китай, которые активно защищают свою внутреннюю промышленность, передаёт агентство «Интерфакс».

Отметим, что за последние десятилетия правительство неоднократно повышало ввозные пошлины на иномарки, чтобы поддержать отечественный автопром. Впрочем, падение рубля пока работает лучше всяких ввозных пошлин — выбор иномарок иностранной сборки становится всё менее богатым, а российскую прописку получает всё большее количество машин.

Между тем, около двухсот сотрудников завода Sollers во Владивостоке останутся без работы. Это составит более 25 процентов от общего числа работников. Об этом ИА «Дейта» сообщает со ссылкой на ТАСС. Стоит отметить, что по информации центра занятости, под сокращение попадут именно представители рабочих специальностей – слесари механосборочных работ, кладовщики, полировщики, комплектовщики, техники, маляры, водители испытатели и другие. Таким образом, административный ресурс не тронут. Оптимизация связана с падением спроса на автомобили. Причиной стала текущая экономическая ситуация в стране. В то же время, это ни как не отразится на линейке выпускаемых авто и на числе выпускаемых моделей.

Интересно, что еще два года назад депутаты Госдумы предлагали снизить пошлины на праворульные иномарки. Депутат Вячеслав Лысаков отмечал, что жители Дальнего Востока и без того в невыгодном положении. Кроме того, он сказал, что в некоторых регионах, таких, как Дальний Восток, иномарки жизненно важны, потому что необходимы машины с полным приводом, а конкурентоспособной продукции в этом классе российская автопромышленность пока еще не выпускает. И пообещал бороться за снижение пошлин.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика