18+
23 января 2017, понедельник
Важно
Приложения
АвтоВ России19 января 2012, 10:42печать

Люди полюбили изделия российского автопрома


Так считает сам автопром

19 января 2012, 10:42, Дейта. Руководство «АвтоВАЗа» заявляет, что автомобили марки Lada за последние три года стали гораздо… надежнее. По словам «вазовцев», в 2009 году в Тольятти была запущена «Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» (Lada Quality Program или LQP), которую стал курировать француз Паскаль Фельтен, передает «Автостат».

И, как уверяют на заводе, к настоящему моменту, благодаря этой программе, удалось достичь впечатляющих результатов. Так, на 50% снизились претензии покупателей новых автомобилей моделей Kalina и Priora, сразу на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих, а по качеству продукции пластмассовых изделий «АвтоВАЗ» находится – цитата – «на уровне лучших зарубежных производителей».

Кстати, по итогам 2011 года «АвтоВАЗ» планирует продать в России порядка 575 тыс. автомобилей, что станет лучшим показателем за последние три года. Для сравнения, в 2010 году было продано 523 тыс. Lada, а в 2009 году лишь 354 тыс. автомобилей. Хотя до результата 2008 года «АвтоВАЗу» еще надо расти – тогда своих покупателей нашли 640 тыс. машин.
 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:59.3559.67
EUR:63.1863.73
CNY:86.3286.76
ОПРОС
Как вы оцениваете качество хлеба в Приморском крае?
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика