18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
АвтоПриморский край21 февраля 2012, 16:33печать

Как "разводят" клиентов в автосервисах Приморья


И как можно этого избежать
Владивосток  - один из самых автомобилизированных  городов России. А так как «железные кони» не вечны и время от времени нуждаются в ремонте, то, как грибы после дождя, активно открывались в городе и продолжают открываться автосервисы, СТО, технические центры. Загоняя туда свое авто, мы надеемся, что специалисты проведут качественный ремонт, и наш «друг» проедет еще не одну тысячу километров.
 
Между тем, подавляющее число автомобилистов не сильны в знаниях устройства авто, этим и пользуются ушлые автомеханики. За годы работы автосервисов появилось много способов «развода». Каким способом пользоваться «нечистоплотные» специалисты решают после того, как клиент озвучит свою проблему. Чаще всего проблема звучит так: «Что-то под капотом стучит, бренчит…». По понятным причинам, основными жертвами нечестных автоспецов становятся представительницы прекрасного пола и начинающие автомобилисты.

Обычно, когда приезжает девушка и, делая грустное лицо, начинает рассказывать, что «под капотом что-то странно работает, стучит, машинка ведет себя как-то не так» - это первый сигнал для автомеханика – вот он, дополнительный легкий заработок. Мастер открывает капот, осматривает машину, пару раз вздыхает и со скептическим видом говорит: «Как можно было затянуть с ремонтом?».  И перечисляет девушке то, что нужно сделать или заменить. А названия деталей, которые явно девушке не знакомы, еще больше ее пугают.

Совсем расстроенная автомобилистка оставляет свое авто, надеясь, что добрый мастер все исправит. Прохвост же подкрутит стучавшую деталь, заменит какую-нибудь мелочевку, протрет под капотом тряпкой, чтобы сделать видимость того, что все заменил. Зато на следующий день устроит целый экскурс по якобы замененным деталям автомобиля.

Один из автомехаников советует не принимать все за правду. Перед покупкой авто следует хоть немного изучить устройство автомобиля. Но главное, уяснить, у каких деталей какой примерно срок эксплуатации. Более того, следует вести учет замененным деталям и техническим жидкостям. Для проверки можно обратиться еще в несколько СТО.

Некоторые «экземпляры» берут деньги с доверчивых автолюбителей за то, что с их машины снимают какие-либо новые, не изношенные детали, взамен ставят конкретно «бэушные», либо дешевые низкокачественные аналоги, вынуждая еще раз стать клиентом их автосервиса.

Чтобы такого избежать, требуйте, чтобы вернули ваши замененные детали, чек, упаковку и гарантийные документы на новые «железяки».
 
Интересен также «аккумуляторный развод». Вы поставили новенький аккумулятор, но через короткое время машина перестает заводиться. На СТО вам говорят, что «виноват» аккумулятор. Тут же предлагают заменить на новый. Но не все может быть так, как уверяет «специалист». Возможно, он просто в доле от продажи запчастей и комплектующих. Проблема может крыться в низкой плотности электролита, либо в слабом натяжении ремня привода генератора. Поэтому при возникающем сомнении стоит обратиться в другой автосервис, проверить натяжение ремня и измерить ареометром или плотномером плотность электролита.

Многих неопытных водителей всегда пугают незнакомые звуки, идущие из капота или салона. Заведя машину и услышав свист при увеличении оборотов, включении фар, автомобилист едет на СТО. Нечистый на руку механик, посмотрев, выносит диагноз – пришел в негодность подшипник генератора, а то и сам генератор. Но, как правило, свист может появляться из-за плохого натяжения или износа ремня. Проверить это можно не только на СТО, но и самому. По силам автомобилисту и подтянуть ремень.

Примечателен тот факт, что если изношен подшипник, то возникает звук, напоминающий хрюканье или хруст.
 
Обманывают даже при замене масла. Вместо того, чтобы слить отработанное и залить новое, "спец" просто доливает немного нового масла в старое и меняет масляный фильтр. Чтобы не попасться на такую уловку, стоит сразу, после замены, проверить щупом уровень и прозрачность масла в двигателе.
 
Ну а вообще, как советуют опытные автомобилисты, если уж купили автомобиль, не поленитесь приобрести книгу об азах устройства автомобиля.  И изучите описание деталей авто, а также принцип их работы и способы устранения мелких неисправностей.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика