18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
АвтоВ России22 марта 2012, 10:07печать

Спрос на подержанные иномарки возрастет, на отечественные авто - упадет


После вступления в ВТО Россия вернется к ежегодному импорту 500 000 иномарок с пробегом

22 марта 2012, 10:07, Дейта. Продажи новых машин отечественного производства после вступления России во Всемирную торговую организацию могут упасть на 20%.

По  мнению топ-менеджеров иностранных автоконцернов, собирающих свои модели на территории нашей страны, бюджетный сектор авторынка может пострадать из-за того, что после предусмотренного условиями вступления в ВТО снижения ввозных пошлин покупатели могут предпочесть недорогому новому отечественному автомобилю подержанную иномарку более высокого класса. По словам гендиректора Renault в России Бруно Анселена, в Восточной Европе такое уже происходило. Некоторые эксперты уже сейчас предсказывают, что и в России продажи  доступных автомобилей локального производства сократятся на 20%.

Однако этот риск, как пишут «Ведомости», не заставит альянс Renault-Nissan сократить инвестиции в локальное производство. За счет объединения с АВТОВАЗом и увеличения мощностей других заводов альянса в Renault-Nissan рассчитывают поднять свою долю на российском рынке новых автомобилей с 33% в 2011 г., когда было продано 879 000 автомобилей, до 40%.

Напомним, сейчас пошлина на подержанные импортные легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,5-3 л возрастом не более 5 лет составляет 35%, но не менее 1,5-2,15 евро за 1 куб. см, старше 5 лет — 2,9-4 евро за 1 куб. см. Сразу после вступления в ВТО России придется снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см.

Сейчас в Россию ввозится 100 000-150 000 подержанных автомобилей в год. После вступления в ВТО Россия может вернуться к ежегодному импорту 500 000 иномарок с пробегом. От этого пострадают и российские автопроизводители,  и зарубежные автоконцерны, имеющие заводы в России. «За рулем»
 

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • С Сергей20:30, 23 Марта 2012
    наши правители не допустят, чтоб Россиянам жилось легче. Их главная задача - впаривать нам отечественный автохлам и, пополняя от этого свои счета, перегнать Б. Гейтца и султана Брунея по личным накоплениям. Это задача на первые 12 лет.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика