18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
АвтоПриморский край23 января 2012, 09:29печать

Пять наивных вопросов о техосмотре в Приморье


По мнению эксперта, смысла в порядке прохождения техосмотра по-новому с точки зрения безопасности дорожного движения, - никакого

23 января 2012, 09:29, Дейта. В пресс-центре «КП» состоялся круглый стол, где специалисты обсудили проблемы, с которыми столкнулись автомобилисты Приморья в наступившем году.

Тема встречи - изменение порядка прохождения техосмотра. На вопросы журналистов ответили Кирилл Тихонов, и.о. начальника отдела технического надзора краевой автоинспекции, а также представители антимонопольной службы в Приморском крае Сергей Бессонов и Дмитрий Лазаревский. К сожалению, держать ответ на круглом столе не пришли  ни специалисты страховых компаний, ни представители так называемых «коммерческих» пунктов технического осмотра. Оно и понятно: ведь всего за 10 рабочих дней января у горожан к ним накопилась куча претензий. Только ГИБДД УМВД по Приморскому краю успело получить около сотни письменных жалоб автомобилистов в 2012 году. 

1. Первые три года «жизни» автомобиля техосмотр не требуется. С какого момента идет отсчет: с даты, когда машина сошла с заводского конвейера или когда ее растаможили?

Кирилл Тихонов:

- Формулировка такая: три года с даты выпуска транспортного средства в обращение. Иными словами, с того дня, когда на автомобиль выписан паспорт ТС. Конечно, здесь законодатели не доработали. Ведь привезти из Японии в Приморье могут машину 5-10-летнего возраста. 

2. Можно ли во Владивостоке пройти техосмотр строго по расценкам, которые утвердила администрация Приморского края? Ведь при предельной стоимости ТО для легкового автомобиля 983 рубля почти все операторы по-прежнему требует не менее трех тысяч рублей.

Компании, которые проводят техосмотр, обязаны работать по утвержденному тарифу - 983 рубля

Компании, которые проводят техосмотр, обязаны работать по утвержденному тарифу - 983 рубля

Сергей Бессонов:

-  В теории можно. Отказывайтесь оплачивать ненужные вам услуги. Ситуация должна измениться, когда на рынке появится много операторов, конкурирующих между собой. По идее, должен быть создан орган, контролирующий расценки. Но пока этого не произошло. 

3. Стоит ли пользоваться услугами страховщиков, которые фактически выдают талоны ТО не только без инструментального контроля, но даже визуально не осмотрев машину?

Кирилл Тихонов:

- О какой компании идет речь, мы понимаем. Этой деятельностью уже заинтересовались органы ФСБ и прокуратуры. Не поддавайтесь на мошеннические предложения. Меры реагирования со стороны силовых структур обязательно будут, и результаты якобы пройденного ТО могут быть аннулированы. 

4. Неужели общественный пассажирский транспорт теперь тоже сможет проходить техосмотр по такому «упрощенному» порядку?

Кирилл Тихонов:

- Как ни страшно, но это, действительно, так. Единственное отличие, для автобусов и такси периодичность этой процедуры осталась 2 раза в год. 

5. Так какой смысл в изменениях порядка прохождения техосмотра? 

Кирилл Тихонов:

- С точки зрения безопасности дорожного движения, - никакого. «Комсомольская правда».

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Ален Делон09:41, 23 Января 2012
    Долб. о. е. б. и. з. м
  • Псевдоним10:04, 23 Января 2012
    Думали-думали, время протянули и сделали еще хуже для людей, но лучше для гаишников. Браво! А наших законодателей на адекватность проверяют или только баснословные з/платы платят? Какая-то слаженная работа с отсутствием результата, но с наличием конкретных недоработок!
  • victor 123410:14, 23 Января 2012
    Все публикации на эту тему в основном о том что идет сожаление о потеряных деньгах органами полиции. Они раньше за 5-6 тысяч рублей так же отдавали талоны не глядя на авто и таких в Приморье было минимум 80 процентов. Теперь конечно их зависть сьедает-это самая страшная болезнь в России. На самом деле тех осмотро не нужен совсем для бумаги, он нужен водителю в голове, постоянно заботиться, проверять, что надо менять.
  • Слесарев-сантехников10:15, 23 Января 2012
    на щёт первых трёх лет поспорю - собираем кривыми руками, поэтому косяки как раз в первые три года и выявляются, а потом уже владелец сам за машиной следит
  • Псевдоним10:18, 23 Января 2012
    Как-то очень странно у вас проценты считаются. Считаю, что техосмотр надо полностью отменить, как, например, в Грузии. Проголосовало - 1154 (50%) Техосмотр остался такой же «кормушкой» для тех, кто им занимается. А поборы с водителей станут даже больше. Проголосовало - 860 (37%) Мне все равно. Я «безлошадный». . Проголосовало - 86 (3%) Новый порядок не решит проблему больших очередей во время прохождения техосмотра. Проголосовало - 56 (2%) Что еще за "новая система"? Я о ней ничего не знаю. Проголосовало - 41 (1%) Моя лошадь регулярно проходит осмотры у ветеринара. А автомобили - зло. . Проголосовало - 41 (1%) Да, полностью поддерживаю. Проголосовало - 28 (1%) 50% + 37% + 3% + 2% + 1% + 1% + 1% = 95% Где еще 5%?
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика