18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
АвтоПриморский край23 января 2014, 12:39печать

Таможенники объяснили, почему на Дальний Восток стали завозить меньше иномарок


Причина не в новых таможенных стандартах (ФОТО)

23 января 2014, 12:39, Дейта. Введение стандарта "Евро 5" слабо повлияет на объемы ввозимых в Россию автотранспортных средств, убеждены специалисты Федеральной таможенной службы России. На специальной пресс-конференции в четверг, 23 января, начальник Дальневосточного таможенного управления Сергей Пашко, отвечая на вопрос корреспондента ИА «Дейта», сообщил, что снижение количества ввозимых на территорию России автомобилей связано с развитием автомобильной промышленности внутри страны.

Читайте также: С 1 января россиян ограничили в выборе автомобиля

«В прошлом году объемы ввоза автотранспортных средств по Дальневосточному региону снизились на 16%. Некое снижение будет присутствовать и в 2014 году. Однако это, скорее всего, будет связано не с введением стандарта "Евро 5", а с тем, что продолжает развиваться производство автомобилей на территории России. Например, работа компании Соллерс во Владивостоке», - рассказал Сергей Пашко.


 

По данным ДВТУ, количество импортируемых автотранспортных средств в 2013 году снизилось с 265 тысяч до 222,5 тысяч единиц. При этом объемы ввоза легковых автомобилей уменьшились всего на 8%, а  вот автобусы и грузовые автомобили на Дальний Восток стали ввозить более чем в 2 раза реже. Всего за 2013 год на территорию ДВФО  было ввезено 200,1 тысяч легковых автомобилей.

По мнению Сергея Пашко, оценить влияние ввода новых стандартов можно будет уже в конце февраля 2014 года. «Прошедший период не дает возможности отследить тенденцию, так как 10 дней были выходными, но к концу февраля уже можно будет делать выводы, вырастет или снизится ввоз автотранспортных средств», - отметил Сергей Пашко.

Мнение начальника ДВТУ поддержал и заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Руслан Давыдов. Он также подчеркнул, что именно пример создания автопроизводства на территории Российской Федерации можно назвать одной из немногих положительных тенденций в развитии экономики страны. «Сейчас происходит импортозамещение теми автомобилями, которые производят на территории страны»», - пояснил он.

Примечательно, что по данным аналитиков ВТБ-капитал, спрос на продукцию "Соллерс" в России снизился. Как следует из декабрьского доклада, спрос на автомобили SsangYong Action, сборка которых осуществляется во Владивостоке, в России упал на 3%. 

Напомним, с 1 января 2014 года для транспортных средств, ввозимых на территорию Приморья, вступили в силу технические требования экологического стандарта «Евро 5». Данные нормативы выбросов вводятся в соответствии с Техническим регламентом о требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ. В случае несоответствия экологического класса ввозимого транспортного средства требованиям регламента, паспорт транспортного средства не выдаётся.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика