18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
АвтоАмурская область25 июня 2015, 16:00печать

Водители Амурской области останутся без машин и денег


Но это будет в случае аварии

25 июня 2015, 16:00, Дейта. Благовещенские автомобилисты жалуются на проблемы с получением полисов ОСАГО. Давняя «беда» набирает обороты. По мнению автовладельцев, компании искусственно усугубляют ситуацию, создавая ажиотаж, сообщает ИА"Дейта" со ссылкой на ИА "Порт Амур"

В редакцию ИА «Порт Амур» поступило несколько обращений от горожан, столкнувшихся с проблемой. 

— Получить полис в Благовещенске становится едва ли совершенно невозможным. Страхуюсь в «РЕСО-Гарантии». Сейчас, мягко скажу, это сделать проблематично. У офиса очередь выстраивается с раннего утра. Люди ждут месяцами. В день успевают получить полис 5-6 человек. Мы вели список очереди. 22 июня проходили те, кто записался 5 июня. Постоянно получаем отговорки: то сбой программы, то не видят скидку, то не работает Интернет. Мне кажется, ситуация создается самими компаниями искусственно, — прокомментировал Данил. 

Больше недели пытается застраховать автомобиль и еще один благовещенец, обратившийся с жалобой в редакцию «Порт Амура». По словам Айдына, в большинстве фирм не отвечают на звонки либо операторы не могут ответить на интересующие вопросы, направляя в столичный колл-центр. 

— Застраховаться нигде невозможно. В ВСК заявили, что не страхуют. В «Росгосстрахе» огромные очереди. Продвигается все очень медленно. Специалисты объясняют это сбоем программного обеспечения, отсутствием бланков и другими причинами. Большие очереди в «РЕСО-Гарантии». Куда ни обратись — везде препоны, — рассказал Айдын. 

За разъяснениями корреспондент ИА «Порт Амур» обратился в страховые компании. Однако от комментариев в местных фирмах отказываются. Заместитель директора «Страховой группы МСК» Алексей Пивень объяснил ситуацию тем, что с рынка ушли несколько компаний. 

— Поток людей направился к другим фирмам. Клиентов было очень много. Сейчас ситуация стабилизировалась, поток людей распределился между фирмами. С каждым клиентом необходимо работать индивидуально. Разработанная Российским союзом автостраховщиков система «бонус-малус» нередко дает сбои. Приходится делать повторные запросы. Все это занимает время. Но чем можем, тем помогаем автомобилистам, — прокомментировал  Алексей Пивень.

«Вся информация есть на сайте. Что касается вопросов с медленным обслуживанием, то обращайтесь в Москву», — заявили в «РЕСО-Гарантии». За комментариями к столичным коллегам отправили и амурские работники «Росгосстраха». Еще в ряде фирм на телефонные звонки попросту не отвечали.

Между тем в Госдуму внесен проект закона о штрафах за отказ оформлять ОСАГО. Наказание для юридических лиц за необоснованный отказ от заключения договора будет составлять от 100 до 500 тысяч рублей.


ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика