18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
АвтоСтатьиДальний Восток29 июля 2009, 13:35печать

Транспортно - логистической системе Приморского края необходимо согласованное развитие


Предприятия транспортной отрасли региона выступают за разработку генеральных схем развития транспортных узлов

29 июля 2009, 13:35, Дейта. На III Тихоокеанском экономическом конгрессе, прошедшем во Владивостоке, была затронута проблема отсутствия согласованных планов развития между участниками региональной транспортно-логистической системы (РТЛС).

Как сообщил руководитель дирекции по стратегическому развитию ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Алексей Ткаченко, в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России 2010-2015 годов» существуют подпрограммы развития отдельных видов транспорта, но в этих документах приводятся лишь очень обобщённые планы. Это фактически государственная политика в сфере транспорта. На уровне же предприятий долгосрочные планы развития портов, железной и автомобильных дорог, городских территорий не согласованы и не скоординированы. Каждый участник транспортной системы имеет свою стратегию, свои проекты развития, которые зачастую противоречат друг другу. Это крайне отрицательно сказывается на развитии транспортной системы региона в целом.

Алексей Ткаченко отметил, что отсутствие координации в вопросах развития между отдельными участниками транспортного процесса снижает эффективность работы как этих предприятий по отдельности, так и транспортной системы в целом. Это влечет за собой и дисгармонию в вопросах развития портовой и припортовой инфраструктуры, расположенной в городской черте. По словам руководителя дирекции по стратегическому развитию ОАО «ВМТП», выходом из сложившейся ситуации является разработка генеральных схем развития транспортных узлов.
«Представляется, что разработка и дальнейшее объединение генеральных схем, например Владивостокского транспортного узла, Восточно-Находкинского транспортного узла позволит согласовать локальные проекты развития на уровне единой региональной транспортно-логистической системы, концепция которой была представлена в прошлом году Дальневосточным научно-исследовательским институтом морского флота и поддержана как представителями бизнеса, так и Администрацией Приморского края,» - уточнил Алексей Ткаченко.

В свою очередь, Координационный совет Владивостокского транспортного узла обратился в Министерство транспорта Российской федерации с просьбой включить разработку генеральных схем развития транспортных узлов, в том числе и генеральной схемы развития Владивостокского транспортного узла в отраслевую Федеральную целевую программу. В итоге, эффективно работающая РТЛС позволит оказывать полный спектр транспортных, логистических, дистрибуционных, производственных услуг и будет служить успешному развитию региона и способствовать более широкому его включению в мировую транспортную систему.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика