18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
АвтоПриморский край31 марта 2014, 13:25печать

Автомобили во Владивостоке подорожали по вине государства


Стоимость уже увеличилась из-за "бесполезной бумажки"

31 марта 2014, 13:25, Дейта. Запрет на ввоз на территорию Приморья автомобилей экологического класса ниже «Евро-5», действующий с 1 января 2014 года, никак не отразится на экологической обстановке в крае, но ударит по кошельку потребителей, рассказал корреспонденту ИА «Дейта» депутат Думы города Владивосток и автоэксперт Дмитрий Пенязь.

«По большому счету, это просто выдача бумаги за большие деньги. Радует только одно – стоимость упала с 15 тысяч рублей до 5-7 тысяч рублей, ведь рынок и конкуренция диктуют свои условия в данном случае», - пояснил эксперт.

Экологическая же составляющая вопроса, по мнению депутата, может быть реализована лишь в случае перехода заправочных станций города на топливо стандарта «Евро-5». Пока, по словам Дмитрия Пенязя, большинство заправок реализует бензин «Евро-3», а некоторые и вовсе «Евро-2». «Если залить бензин «Евро-3» даже в машину «Евро-8», то она будет жечь все равно то, что есть», - добавил депутат.

Между тем автомобилистов города интересует вопрос добросовестного исполнения обязанностей таможенными органами. По мнению некоторых горожан, сегодня уже есть схемы «серой» регистрации автомобилей низших экологических классов, что может в последствии вылиться в повторение ситуации с «распилами» и их аннулированием.

По мнению Дмитрия Пенязя, спасти добросовестных покупателей от подобных «сюрпризов» может только чрезвычайная осмотрительность и обращение к уполномоченным органам.

«Эта ситуация может отразится на добросовестных покупателях. Но я всегда говорил и говорю о том, что есть специализированные органы, которые оформляют машины – это таможенные брокеры, несущие по закону ответственность перед государством в виде залоговой суммы в 50 миллионов рублей на счете ФТС. Эта та организация, которая потом может ответить за своё неправомерное действие. А если человек сам оформляет автомобиль, то он должен (и он вправе это делать) проявить всю осмотрительность для того, чтобы обратится именно в тот орган, который имеет государственную аккредитацию и опубликован на сайте Ростехрегулирования», резюмировал эксперт.

Напомним, с 1 января в Приморье запретили ввозить авто экологического класса ниже "Евро-5". При этом полный переход на топливо стандарта Евро-4 в России запланирован на начало 2015 года.

Фото: kazanfirst.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Авто»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика