3 декабря 2016, суббота
Безумный мирДейта ТВВ Мире28 октября 2015, 16:50печать

Ученые выяснили, как будут выглядеть люди в 30-м веке

Перемены оказались весьма значительными

28 октября 2015, 16:50, Дейта. Ученые из канадской организации ASAP Science  провели анализ современных технологий и социальных изменений и опубликовали свои выводы в виде ролика на видео-хостинге Youtube. Если судить по этому ролику, человечество ждут значительные изменения, большинство из которых будут результатом развития технологий, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Российскую газету.

Первым делом человечество станет выше. За последний 150 лет средний рост людей на всей планете увеличился на 10 сантиметров, так что сегодняшние высокие мужчины вполне могут оказаться ниже девушек, которые будут жить в 3015 году. Также люди станут намного тоньше, так как из-за глобального потепления человеческое тело начнет борьбу с повышенным теплом. К тому же, мы станем смуглее, так как ультрафиолетовое излучение будет усиливаться и нам понадобится защита.

Ученые также считают, что люди смогут в будущем есть те продукты, которые сейчас для нас являются небезопасными, такие как металл, стекло. К тому же, появится новый цвет глаз – красный, который позволит людям видеть в сто раз больше оттенков.

Глядя на развитие нанотехнологий, канадские ученые предположили, что через тысячу лет в нашем организме будут постоянно работать нанороботы, которые позволят нам полностью избавиться от болезней, в том числе от рака. Это увеличит продолжительность жизни и повысит ее качество в разы.

Дети, которые будут рождаться у людей будущего, будут результатом тщательной селекции. Можно будет выбирать внешность и уровень интеллекта, а также уровень физических способностей.

Ученые также выразили свои опасения, предупредив, что природа любит разнообразие и что если слишком увлечься генной инженерией, человечество может быть уничтожено генетической болезнью. Другие специалисты уверены, что через тысячу лет человечество наконец-то поборет своего главного врага – смерть.

Фото: 2-capital.ru