18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
Удивительный мирВ Мире29 декабря 2014, 11:41печать

Кинокритики: Фильм про покушение на Ким Чен Ына прославился благодаря скандалу, а не содержанию


«Импровизированные шутки на уровне детсада»

29 декабря 2014, 11:41, Дейта. Скандал из-за американского фильма «Интервью» вызвал скандал между США и КНДР на правительственном уровне, однако, по словам критиков, картина того не стоила. Об этом сообщает ИА Дейта со ссылкой на иностранные СМИ.

Напомним, что в рождественский четверг, 25 декабря, в Соединенных Штатах состоялась «урезанная» премьера скандальной комедии «Интервью». Отметим, что из-за угроз северокорейцев и высокой вероятности кибератаки на компанию Sony Pictures, последняя заявляла об отмене премьеры, но под влиянием общественности компания изменила решение. Ранее американская сторона делала заявление, что в Штатах спокойно воспримут, если кто-то снимет фильм об убийстве Барака Обамы.

На данный момент киноленту о покушении двух журналистов на лидера КНДР Ким Чен Ына уже показали в 320 кинотеатрах Америки и собрала она 15 миллионов долларов. На создание картины было потрачено порядка 80 миллионов долларов.

Специалисты кинокомпании планируют продавать записи фильма на других носителях по цене 14,99 долларов или сдавать диски в аренду за 5,99 долларов для обеспечения коммерческой прибыли. После появления электронной версии кинокомедию незаконно скачали в интернете 750 тысяч раз.

Правительство Северной Кореи было оскорблено тем, что позволили себе сделать американские режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген, а именно они оскорблены тем, что в картине Ким Чен Ына высмеивают и даже готовят на него покушение. В ответ на то, что Штаты все-таки решились выпустить фильм в прокат, член Национального комитета по обороне КНДР позволил себе сравнить президента США Барака Обаму с «обезьяной в тропическом лесу».

Однако, стоит отметить, что не только северокорейцы раздосадованы выходом фильма. Рецензенты считают, что с точки зрения режиссерской работы сама картина не стоит того, чтобы поднимать вокруг нее столько шума, сообщает ИА Дейта со ссылкой на сайт Культура ВНР.

«Это глупо. Это дурной тон. Так нельзя».
Питер Трэверс, Rolling Stone

«Это, конечно, грязно и инфантильно. А половину шуток можно сходу выкинуть в помойное ведро».
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine / Vulture

«Возможно, это задумывалось, как остроумная комедия. Но она там похоронена глубоко-глубоко».
Колин Каверт, Minneapolis Star Tribune

«Глупая, небрежно слепленная комедюшка, постыдный детский лепет, дрянцо».
Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate

«После первых эпизодов фильм совсем теряется, сценаристы не знают, куда рулить.
Уилсон Моралес, BlackFilm.com

«Этот фильм войдет в историю. Как пример несоответствия оказанному ему вниманию и ничтожности достоинств. Бездарная, инфантильная, раздражающая туфта»
Тим Брайтон, Antagony & Ecstasy

«Импровизированные шутки на уровне детсада, метод проб и ошибок прямо в кадре с отменно скверным результатом».
Харви С. Картен, Compuserve

«Беззубый, безмозглый комедийный шлак. Это низко, не смешно, не остроумно и никакая не сатира. Если вы ожидаете, что это культовая комедия, вы будете сильно разочарованы».
Ави Оффер, NYC Movie Guru

Таким образом, согласно данным компании Sony Pictures, скандальную кинокомедию скачали в Интернете или оплатили ее просмотр 2 миллиона пользователей. Показы фильма в США принесли производителям ещё 3 миллиона долларов.

Фото: www.ntv.ru
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Удивительный мир»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика