18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
КультураДальний Восток3 сентября 2013, 13:00печать

Ночное кино на "Меридианах Тихого"


Специальная программа 11-го МКФ "Меридианы Тихого" "Только после полуночи" представит фильмы, в которых акцентируется внимание на предельных формах человеческого поведения

3 сентября 2013, 13:00, Дейта. Отборщик и куратор спецпрограмм МКФ «Меридианы Тихого» Андрей Василенко рассказал о фильмах, представленных в программе «Только после полуночи»:

Танец реальности (реж. Алехандро Ходоровски)

С момента выхода последней картины Алехандро Ходоровски прошло двадцать три года. «Танец реальности» - это фильм-воспоминание, где автор рассуждает о феномене истории, отказываясь говорить о событиях прошлого с отеческим пафосом и скорбным лицом. В центре повествования семья режиссера -  трагикомичное трио: отец – фанатичный сталинист, требующий от сына проявлений картинной мужественности и решающий выступить в одиночку против диктатора, который держит страну в сомнамбулическом состоянии стабильности и иллюзорного порядка. Безумные герои раблезианского масштаба, ночные кошмары и ужасы полицейского государства сплетаются в единую повествовательную ткань, через которую автор сообщает самые сокровенные тайны своей биографии.

Незнакомец у озера (реж. Ален Гироди)

Новый фильм любимца прогрессивной критики Ален Гироди стал одним самых ярких событий последнего Каннского кинофестиваля.  "Незнакомец у озера" - предельно универсальное высказывание, тематизирующее желание и любовь как высшую форму взаимодействия, которая может возникнуть между двумя людьми. Действие картины разворачивается на берегу живописного водоема, где собираются гомосексуалисты, дабы провести время в компании себе подобных и просто отдохнуть от городской жизни. Герметичное пространство однополой любви, маркированное торжеством промискуитета, краткие беседы, цель которых - случайный секс в ближайших кустах на радость себе и многочисленным вуайеристам. Важность режиссерского замысла, выписанного местами небрежно, в попытке дать зрителю ощущения присутствия,  заключается в попытке исключить любые сексуальные и гендерные различия перед событием подлинной страсти.

Интимные места (реж. Наташа Меркулова и Алексей Чупов)

Дебютная работа молодых российских режиссеров Натальи Меркуловой и Алексея Чупова – пожалуй, первый российский фильм сюжет которого построен на рассуждении об интимных отношениях, эластичной природе сексуальности и многочисленных комплексах, составляющих ментальный портрет современного человека. Несколько взаимосвязанных новелл о молодых российских буржуа, чья жизнь формируется повседневным опытом существования в мегаполисе. Герои фильма отчаянно пытаются оберегать свой мир, боясь перемен, что в конце концов приводит их к необходимости вступить на неведомую территорию собственных потаенных желаний.

Вульгария (реж. Пан Хо Чен)

Черная комедия Пан Хо Чена  «Вульгария» – легкое, наполненное ироническим зарядом произведение,  о том каким образом современная культура девальвировала сексуальность, превратив интимные отношения в набор примитивных клише, которые циркулируют в пространстве глобального рынка. Продюсер второсортных фильмов из Гонконга предпринимает отчаянные попытки снять ремейк классического порнофильма, получая деньги от местного мафиози. Увлекательное приключение в которое превратился съемочный процесс, наполнен специфическим юмором, множеством перверсивных эпизодов и общим призывом к нарушению всяческих норм.

Соломенный щит (реж. Такаси Миике)

Безупречно выполненный триллер одного из самых плодовитых режиссеров современности Такаси Миике – захватывающая история, устанавливающая в центр повествования вопрос об этическом измерении власти. Двое полицейских должны доставить молодого человека, который подозревается в изнасиловании и убийстве маленькой девочки в   центральную судебную инстанцию. Поскольку жертвой преступления стала внучка влиятельного бизнесмена, на педофила объявлена настоящая охота, воспринимающаяся гражданами, пожелавшими получить вознаграждение, как опасная и увлекательная игра.  Служители порядка, оказываются в противоречивой ситуации, когда необходимо защищать жестокого преступника, от акта народного возмездия, оправдывая, таким образом, бюрократизированную природу государственной машины.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Культура»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика