18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
КультураПриморский край7 сентября 2009, 15:06печать

Во Владивостоке гламур займется благотворительностью


Событие для избранных "Cocktail" превратится в благотворительный аукцион

7 сентября 2009, 15:06, Дейта. Ни для кого не секрет, что настоящий эксперт в области красивой жизни имиджевое агентство P.R. Respectable умеет проводить самые яркие незабываемые шоу. Каждое из мероприятий агентства - особенное, неординарное, своеобразное. В качестве ведущих на таких мероприятиях выступают модные отечественные или зарубежные звёзды, в качестве Партнёров - лучшие российские компании. Любое мероприятие от P.R. Respectable - это не просто громкий информационный повод, а настоящее событие в жизни приморской столицы.

В преддверии события для избранных «Cocktail», специальным гостем которого станет Стефании Кокер, генеральный директор имиджевого агентства P.R. Respectable и представитель группы компаний «КиН» в Приморском крае Павел Компан, которого глянцевые издания нашего города окрестили самым гламурным генеральным директором, рассказал, чем отличается «Cocktail» от «Светского раута», и зачем Владивостоку мероприятия для представителей истеблишмента, культурной, светской и деловой элиты, руководства и топ-менеджмент крупных компаний.

 - Павел, в прошлом и позапрошлом году Ваше агентство проводило Светский раут. 11 сентября владивостокскую элиту ждёт событие для избранных - «Cocktail». Скажите, есть ли принципиальное различие между этими мероприятиями. Или Вы просто изменили называние?

- Да, вы правы, в прошлом и позапрошлом году мы проводили «Светский раут», а в 2006 году - «Bal des Fleurs». Каждое из этих светских событий было самым презентабельным мероприятием, не имеющем во Владивостоке аналогов. Мы приглашали туда только самых богатых и знаменитых людей нашего города и края. «Cocktail» продолжает серию этих полюбившихся публике мероприятий и ни в чём им не уступит. Единственное, что мы решили изменить в концепции события, так это сделать его менее пафосным и более, скажем так, уютным. Будет много зелени, свежий воздух, легкая атмосфера, располагающая к общению. Потому и dress-code предусмотрен менее строгий: сocktail style. Думаю, что «Cocktail» будет более живым, но всё таким же роскошным и ярким событием, как «Bal des Fleurs» и «Светский раут».

 - Павел, партнёров у мероприятия много, а много ли гостей уже зарезервировало столики на  «Cocktail»?

- Я не занимаюсь этим лично, но знаю, что звонки по поводу vip-резервирования поступают постоянно, и свободных столиков осталось мало. Опасности, что на «Cocktail» публика не придёт нет никакой... Наши мероприятия давно зарекомендовали себя. Публика любит нас за нашу изобретательность, за те сюрпризы, которые мы ей готовим. Клуб-ресторан «Сuckoo» место не просто модное, но весьма популярное и отлично подходящее для такого праздника. А приезд Стефании Кокер - вовсе не рядовое событие. Тем, кто ещё не воспользовался телефоном: 99-58-58, чтобы зарезервировать места, следует поторопиться. Времени осталось мало.  Пригласительный билет даёт право на вход, а вот заблаговременное vip-резервирование сделает пребывание на «Cocktail» более комфортным.

 - А зачем лично Вам нужно мероприятие для избранных? Вы хотите, чтобы Вас окружали только богатые и знаменитые? Почему бы не провести что-то для простых горожан? 

- Видите ли, в чём дело. Цель проведения мероприятия для избранных состоит отнюдь не в том, чтобы собрать в одном месте богатых и знаменитых. «Cocktail» - это не просто самое гламурное  мероприятие года. Это ещё и благотворительный аукцион, который позволит оказать помощь детям, которые в этой помощи нуждаются, но ещё не в состоянии заработать самостоятельно. Было бы странно с такой целью проводить мероприятие, на которое пришли бы и студенты, и люди с очень средними доходами... Аукционы проводят среди равных... Это ведь публичная продажа, при которой покупателем признаётся тот, кто предложил за товар наивысшую цену.

- Павел, а разве нельзя помогать нуждающимся, не афишируя это? Скажем, раз в месяц часть своего дохода отправлять самостоятельно на счёт детского дома и всё.

- А я так и делаю. Только то, я передаю в детские дома самостоятельно - это капля в море. Денег в такие организации требуется больше в разы. И мероприятия для представителей истеблишмента, культурной, светской и деловой элиты, руководства и топ-менеджмент крупных компаний - это один из способов привлечь внимание общественности к таким вот организациям, которые не живут, а выживают, к детям, чья жизнь давно превратилась в существование. В этом городе я не просто самый гламурный генеральный директор, но и публичный человек, а потому считаю, что не только могу, но и должен создавать в нашем городе моду на проведение благотворительных мероприятий.

 

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Культура»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика