18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
КультураДальний Восток9 ноября 2011, 13:51печать

Владивостокскую моду обволакивают мистические настроения


Показ новой коллекции модного дома SUCCUB прошел во Владивостоке

9 ноября 2011, 13:51, Дейта. Казалось бы, выражение «от лучших модных домов Владивостока» звучит не очень привлекательно и слегка отдает душком провинциальности. Однако самодовольные выражения лиц многих гостей были достойны Лондонской недели моды. Исключительность каждого гостя также подогревалась и тем, что на каждом из красно-золотистых стульев, любезно принесенных организаторами, пестрели таблички (вернее, распечатанные белые листы) с именами тех, кто достоин занять «именно это место». Отсутствие оборудованного для показа помещения заменили вполне богемного вида пустые белые комнаты, украшенные только деревянными изваяниями с торчащими из них золотистыми гвоздями. Минималистичность интерьера выгодно контрастировала с разодетыми по случаю показа гостями. В одной из комнат располагался небольшой бар, вдоль которого выстроилась немаленькая очередь весьма модных и чрезвычайно жаждущих вина гостей.

Во время самого показа царил небольшой хаос. Кроме снующих вдоль стенок фотографов, не сидели на своих местах и некоторые гости: кто-то опоздал и пробирался через импровизированный подиум к своему месту, кто-то хотел посмотреть на моделей с другого ракурса, кто-то, наверное, просто потерялся. Возможно, из-за этой неразберихи иногда создавалось впечатление, что модели не демонстрируют одежду, а просто куда-то целенаправленно идут мимо занятых своими делами гостей.
 
Несмотря на экстравагантность многих продемонстрированных на показе моделей, одежда бренда все-таки предполагает то, что ее можно носить, а не только любоваться дизайнерскими изысками. «Как и вся одежда pret-a-porter, вещи бренда SUCCUB доступны, но рассчитаны на аудиторию среднего класса, - рассказывает организатор Алексей Резниченко. - Покупатели одежды от SUCCUB - в первую очередь, люди, давно знакомые с брендом и разделяющие его понимание эстетики». «Эстетика бренда» действительно специфична и рассчитана на любителя. Налет готических настроений рубежа 19 и 20 веков в сочетании с мотивами первобытного мистицизма остается понятен не всем, но все-таки находит своих последователей и клиентов. Однако размытое понятие «средний класс» объясняется организаторами все-таки «в европейском понимании».
 
Для Владивостока такого рода мероприятия редкость, нет стабильной организаторской практики, нет четких алгоритмов действия, поэтому организаторы сталкиваются с рядом трудностей. «Во-первых, требуются серьезные временные затраты на подготовку: создание соответствующей стилю коллекции концепции мероприятия, выбор моделей, выбор и согласование помещения, также соответствующего концепции. И отсутствие профессиональной площадки, предназначенной для проведения мероприятия формата «показ», создаёт дополнительные трудности» - говорит Алексей Резниченко.

 
В целом показ можно считать удачным. Атмосфера была полностью соблюдена в рамках эстетики коллекции. Особенно удачным было музыкальное сопровождение, которое почти сливалось с настроением коллекции и разбавляло ее, создавая единый образ. Гости, судя по всему, остались довольны и активно обсуждали коллекцию. А значит, можно сказать, что показ оказался интересным и запоминающимся.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Культура»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика