18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
КультураПриморский край28 сентября 2010, 15:16печать

Названы лидеры радиорынка Владивостока


Первые места заняли радио "Шансон" и "Авторадио"

28 сентября 2010, 15:16, Дейта. "Авторадио" и радио "Шансон" в очередной раз стали лидерами радиорынка Владивостока. Об этом свидетельствуют свежие данные TNC Gallup Media, проведенные в 2010 году. Согласно опросам, большая часть радиослушателей столицы Приморья — 135 тысяч человек (более 25 процентов аудитории) — предпочитает «Авторадио».

На втором месте рейтинга оказалось самое народное радио — «Шансон», свои симпатии ему отдали 115 тысяч (или 22 процента) владивостокцев. Замыкает десятку лидеров молодая, но уже успевшая завоевать симпатии слушателей радиостанция «Владивосток FM», увеличившая аудиторию своих слушателей за два года работы более чем в два раза! В чем заключается феномен успеха медиахолдинга ЗАО «ПАРИ», в состав которого входят «Авторадио», радио «Шансон» и «Владивосток FM», вот уже пятый год уверенно занимающие первые места рейтинга популярности, еженедельнику «Дальневосточные ведомости» рассказали топ-менеджеры компании.

Программный директор радиостанций «Авторадио» и «Владивосток FM» Константин Терехов:

— Неизменное лидерство «Авторадио» объясняется просто: мы не работаем на слушателей, мы живем для них, живем одной жизнью с ними. «Авторадио» не делит аудиторию на автомобилистов и пешеходов, это радиостанция для всех, народное радио.

"Авторадио" — единственная на Дальнем Востоке радиостанция, имеющая обширную сеть вещания — в 10 городах Приморья. Сегодня нас слушают от Лучегорска до Находки и от Уссурийска до Дальнегорска.

Мы вывели совершенную формулу успеха: полностью отвечая вкусам нашей аудитории, мы добавляем к нашей концепции творческий потенциал лучших ведущих.

Беспроигрышный рецепт!

Что я вижу в перспективе развития холдинга? Делать ставку на самую активную, динамичную часть аудитории, к сожалению, ранее не охваченную вниманием ни одной из радиостанций города, — мужчин и женщин от 30 до 40 лет. Конечно, мы будем это делать в рамках самой молодой и перспективной радиостанции «Владивосток FM». Всех секретов раскрывать не стану, скажу лишь: это будет принципиально новый формат вещания, появятся новые программы, будет звучать много качественной, хорошей музыки. Конкуренты, готовьтесь! «Владивосток FM» станет единственным символом Владивостока, душой нашего города. «Владивосток FM» — это максимум качественной музыки и море хорошего настроения!

Илья Кузнецов, программный директор радио «Шансон»:

— «Шансон» — это просто песня. Радио «Шансон» — радио для всех и каждого. Наши акции поистине народные, приносящие радость не только нашим слушателям, но и всему городу. «Хороший пикник с хорошим радио», «Хороший субботник с радио “Шансон”» — социально важные для города события, приносящие пользу всему городу. В следующем году радио «Шансон» исполнится 5 лет, а значит, будут новые достижения и новые победы. Кроме того, радио «Шансон» — вторая по популярности радиостанция Владивостока, существенно опережающая по объему ежедневной аудитории конкурентов. Каждый день только в столице Приморья нас слушают 115 тысяч человек, ровно на 50 тысяч человек больше, чем наших ближайших конкурентов. Эти внушающие цифры говорят о высоком качестве нашей работы. Но не мы работаем на рейтинги, а рейтинги работают на нас!

Анастасия Левчук, коммерческий директор медиахолдинга ЗАО «ПАРИ»:

— Суммарный рейтинг трех радиостанций медиахолдинга ЗАО «ПАРИ» составляет 56,8 процента от общей аудитории радиослушателей Владивостока. Это значит, что 302 тысячи владивостокцев слушают «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток FM», что на 6 тысяч превышает показатели 2009 года и на 36 тысяч — показатели 2008 года!

На медиарынке Приморья есть радиостанции на любой вкус: молодежные, для пожилой аудитории, но только мы охватываем большую часть социально активной, деловой, успешной аудитории — радиослушателей в возрасте от 25 до 45 лет. Поэтому рекламодатели уверенно выбирают размещение информации о своей компании именно на волнах наших радиостанций. Реклама на волнах «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток FM» сделает успешным любое начинание и узнаваемым любой бренд. Мы эффективны, и это доказывает, что мы движемся в правильном направлении. Уважайте себя, выбирайте лучшее — рекламу на «Авторадио», «Шансоне» и «Владивостоке FM»!


 
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Культура»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика