252240_vtb-_5_.jpg

В преддверии 8 марта банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих дальневосточных розничных клиентов - мужчин и женщин, сообщает DEITA.RU.

Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее  мужчин (за последние пять лет на 54% против 47%). Кроме того, дальневосточницы оформляют больше депозитов.
 
На Дальнем Востоке среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют бОльшую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин в 1,5 раза
 больше, чем среди мужчин – почти 18 тысяч против 12 тысяч. При этом средний размер вклада у мужчин больше на 4%.
 
Также мужчины предпочитают приобретать более дорогие автомобили. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет свыше 1,1 тысяч рублей, у женщин – около 950 тысяч. Количество приобретаемых автомобилей у мужчин
 вдвое больше.
 
Мужчины-дальневосточники более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют в 1,5 раза больше кредитов наличными, чем женщины, на треть - ипотеки.

Дмитрий Санников