18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHВ России1 апреля 2015, 13:29печать

Танковый завод может обеспечить доставку дальневосточной рыбы потребителям


Эксперт: если не принять срочных мер, то через три-четыре года поставки рыбы остановятся

1 апреля 2015, 13:29, Дейта. Специальные рефрижераторные железнодорожные контейтеры, необходимые для доставки дальневосточной рыбы в европейскую часть России, может в скором времени начать выпускать АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского». Об этом сообщает Коммерсантъ.

Как сообщает издание, на совещании, состоявшемся в Министерстве развития Дальнего Востока 24 марта 2015 года, представитель предприятия высказали инициативу по созданию специализированных рефрижераторных контейнеров для перевозки рыбы и других скоропортящихся продуктов. В свою очередь, железнодорожники высказали заинтересованность в приобретении до 2 тысяч таких контейнеров. Так, компания ОАО «Рефсервис» (дочерняя структура ОАО «РЖД»), готовая потратить 1 млрд рублей на обновления парка.

Замгендиректора НПК «Уралвагонзавод» Андрей ШЛЕНСКИЙ подтвердил планы начать производство рефконтейнеров. Заместитель министра Олег СКУФИНСКИЙ поручил создать рабочую группу по обеспечению бесперебойной поставки рыбопродукции с Дальнего Востока и организовать встречу с Фондом развития промышленности для обсуждения условий финансовой поддержки проекта. Согласованный проект будет представлен 7 апреля 2015 года на совещании у вице-премьера РФ Юрия ТРУТНЕВА.

Производство рефрижераторных вагонов в России не ведется с середины 90-х годов прошлого века, импорт таких вагонов был прекращен несколькими годами раньше, поэтому имеющийся у железнодорожников парк вагонов этого класса изрядно устарел и требует замены. Закупать или заново  организовывать производство рефвагонов невыгодно, а вот наличие большого количества рефрижераторных контейнеров, универсальных по способу перевозки (железнодорожный или автомобильный) может эффективно заменить устаревший и выводящийся из эксплуатации парк рефрижераторных вагонов. 

Ассоциация добытчиков минтая обратилась в Минвостокразвития РФ с предложением поддержать проект строительства рефрижераторных контейнеров на базе «Уралвагонзавода». Соответствующее заключение Минвостокразвития направило в аппарат Правительства РФ.

– Выбытие рефрижераторного подвижного состава грозит через три-четыре года остановкой поставок рыбы в центральную часть страны, – прокомментировал ИА «Дейта» президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Герман ЗВЕРЕВ. – У нас есть время для того, чтобы за эти несколько лет наладить национальное производство рефконтейнеров. Предварительное знакомство с инженерно-конструкторским замыслом специалистов «Уралвагонзавода» позволяет оценить перспективы предлагаемого ими рефконтейнера как очень неплохие.

Для справки: АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» является одним из крупнейших российский производителей грузовых железнодорожных вагонов и цистерн, а так же тяжелой гусеничной боевой техники, включая танки Т-90 и перспективные боевые платформы «Армата».

Подробности читайте на ДЕЙТА FISH

Фото: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика