18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHДальний Восток6 октября 2014, 12:38печать

Железнодорожники препятствуют притоку инвестиций на Дальний Восток


В плену железной дороги рыба и уголь

6 октября 2014, 12:38, Дейта.

Российские железнодорожники стали одним из факторов, тормозящих развитие благоприятного инвестиционного климата на Дальнем Востоке и, как следствие, стали препятствием к появлению Территорий опережающего развития (ТОРов) в регионе. Об этом стало известно в ходе круглого стола на тему «Формирование благоприятного инвестиционного климата на Дальнем Востоке (на примере Приморского края)», который состоялся во Владивостоке, сообщает ИА «Дейта».

Как сообщил председатель Законодательного Собрания Приморского края Виктор Горчаков, реализация многих инвестпроектов предполагает активную и интенсивную работу Транссибирской магистрали. «По оценкам, которые существуют на данный момент, это вряд ли возможно реализовать. Предполагается строительство как минимум двух портовых терминалов по транспортировке угля на территории Приморского края. И уже становится ясно, что вряд ли железная дорога сможет справиться с предполагаемыми мощностями», - считает Виктор Горчаков.

Таким образом, по мнению Виктора Горчакова, если вопрос не будет решён, то создание порта в бухте Троица окажется под вопросом. «Потому что транспортировка грузов в районе Находки вызывает сомнения», - уверен Горчаков.

Президент торгово-промышленной палаты Камчатского края Сергей Кузьминицкий обратил внимание и на то, что транспортировка рыбы в центральные районы России вызывает затруднения из-за завышенных тарифов ОАО "РЖД". Кроме того, представители рыбного сообщества просят организовать субсидии для перевозки рыбы в центральную полосу России.

«Поэтому предлагается пересмотреть и утвердить новую методику экономически обоснованных тарифов, в основу которых будет положен не затратный механизм, а инновационный механизм к затратам», - с таким предложением выступил Кузьминицкий.

Напомним, что аналогичная инициатива поступила и от президента РФ Владимира Путина.

Читайте также: Глава администрации Кремля расчистит путь дальневосточной рыбе

Глава государства дал поручение правительству РФ проработать вопросы субсидирования доставки дальневосточной рыбы и морепродуктов в центральную часть России. Отметим, что рост тарифов начался на фоне политики импортозамещения, которая стартовала в связи с так называемым продуктовым эмбарго.

Читайте также: Повышение экспортных пошлин на рыбу не нашло поддержки у главы государства

Аналогичное предложение поступило и от вице-премьера Аркадия Дворковича. В рамках совещаний о реализации мер экономического характера, направленных на обеспечение сбалансированности товарных рынков и недопущение ускорения роста цен на продовольствие и сельскохозяйственную продукцию поручил выработать меры по увеличению рыбной продукции на внутреннем рынке, а также по снижению затрат на перевозку рыбы железнодорожным транспортом.

ФОТО: news.headline.kz

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика