18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHСтатьиДальний Восток12 ноября 2014, 19:15печать

Трудности перевоза


Главе Росрыболовства Илье Шестакову предстоит разобраться в хитростях железнодорожной перевозки дальневосточной рыбы

12 ноября 2014, 19:15, Дейта. Как стало известно ИА "Дейта", 11 ноября 2014 года заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Росрыболовства Илья ШЕСТАКОВ провёл видеоконференцию, в ходе которой были рассмотрены вопросы доставки дальневосточной рыбопродукции в центральные регионы России. В совещании приняли участие представители ОАО «РЖД», федеральных ведомств, региональных властей и рыбацких объединений.

Как отметил в докладе заместитель руководителя Росрыболовства Василий СОКОЛОВ, «несмотря на все принимаемые правительством решения после введения санкций на ввоз импортной рыбопродукции тарифы на перевозку рыбопродукции из Дальнего Востока в нынешнем году опять рванули вверх в августе-сентябре».

В пиковый период отправок лососёвой рыбопродукции приходилось в ручном режиме работать региональным администрациям и теруправлениям Росрыболовства вместе с портами и перевозчиками, чтобы преодолевать дефицит подвижного состава. В настоящее время, по словам Василия Соколова, холодильные мощности Приморского края заполнены на 85% и при больших подходах сельди вновь может возникнуть острый дефицит подвижного состава.

По словам генерального директора ОАО «Рефсервис» Александра ВИЛЬНОВА, на Дальнем Востоке в настоящее время находится достаточное количество подвижного состава для перевозки рыбопродукции. С 1 ноября 2014 года в соответствии с условиями перевозки ОАО «РЖД» допускается перевозка рыбопродукции не только в рефсекциях и рефконтейнерах, но и в вагонах-термосах.

Большую часть сбоев в работе специализированного подвижного состава представители ОАО «РЖД» объясняют действиями должностных лиц Россельхознадзора. По словам Александра Вильнова, только в октябре ветеринарами были задержаны десятки вагонов с рыбой. «Применяемая в настоящее время технология осмотра рыбы в вагонах и оформления коносаментных партий делает практически невозможной технологию отгрузки рыбы «борт – вагон», – отмечали в ходе видеоконференции железнодорожники.

Острую дискуссию вызвало тарифное неравенство в перевозке универсального контейнера и рефрижераторного контейнера. Стоимость перевозки рефконтейнера (160 тысяч рублей) более чем вдвое превышает стоимость перевозки универсального контейнера (77 тысяч рублей). Вместе с тем расходы на перевозку обоих видов контейнеров для железнодорожников одинаковы.

Как отметил Илья Шестаков, Росрыболовство обратится к вице-премьеру Аркадию ДВОРКОВИЧУ с предложением «восстановить справедливость и исправить тарифное неравенство». По мнению руководителя рыбной отрасли, изменение системы тарификации перевозок рыбопродукции будет способствовать развитию конкуренции в этом секторе и повышению доступности рыбопродукции.

Участники совещания обсудили проект постановления Правительства Российской Федерации «О предоставлении в 2015 году субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на компенсацию потерь в доходах, связанных с перевозкой сельди замороженной из субъектов Дальневосточного федерального округа во внутригосударственном направлении». Представители перевозчиков пояснили схему подтверждения грузов, предназначенных для субсидирования и соответствующего контроля. В настоящее время проект постановления не поддерживают Минфин, ФАС России и Федеральная служба по тарифам.

По словам принимавшего участие в совещании президента Ассоциации добытчиков минтая Германа ЗВЕРЕВА, «заметно, что руководитель Росрыболовства хорошо разбирается в хитростях железнодорожных перевозок, потому что глубоко вник в эту тему, когда курировал в Минсельхозе перевозки зерна. В августе мы направили в Правительство наши предложения касательно железнодорожных перевозок рыбопродукции, эту тему рассмотрела и Комиссия РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре, мы видим, что наши предложения в работе». 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

ОАО "Рефсервис" парализовало поставки рыбы из Владивостока

Железнодорожники препятствуют притоку инвестиций на Дальний Восток

Подробности читайте на ДЕЙТА FISH

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика