18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHВ России14 мая 2015, 12:55печать

В России появился национальный рыбный бренд


«Русская рыба» станет достойным соперником ведущим мировым компаниям

14 мая 2015, 12:55, Дейта. Крупнейшие рыбопромышленные предприятия поддерживают продвижение национального рыбного бренда «Русская рыба», который сможет сделать отечественный продукт узнаваемым не только на внутреннем, но и на внешнем рынках, сообщает ИА «Дейта». По мнению экспертов, проведенный в конце апреля в Москве фестиваль «Рыбная неделя», стал сильным ходом руководителя Росрыболовства Ильи ШЕСТАКОВА.

Напомним, за несколько дней фестиваль посетило более пяти млн. человек, а на главных площадках города было продано более 300 тонн рыбной продукции. В «Рыбной неделе» приняли участие более ста крупнейших отечественных производителей из 30 регионов, а ряд интересных фестивальных мероприятий привлек многие средства массовой информации. Одновременно Федеральное агентство по рыболовству инициировало создание национального некоммерческого бренда «Русская рыба», который сейчас проходит процедуру регистрации.

«Создание этого общероссийского знака качества является одним из важных пунктов программы продвижения отечественной продукции и решении задачи импортозамещения», - отметил заместитель министра сельского хозяйства РФ – глава Росрыболовства Илья Шестаков. Вероятно, новый российский бренд скоро станет достойным соперником ведущим мировым отраслевым компаниям.

Президент Ассоциации добытчиков минтая, член правления РСПП Герман ЗВЕРЕВ считает, что организованный Росрыболовством фестиваль «Рыбная неделя», стал днем рождения бренда «Русская рыба». В своем посте в ЖЖ он подробно рассказывает о самых ярких примерах продвижения национальной рыбной индустрии в разных странах.

Читать
Президент Ассоциации добытчиков минтая, член правления РСПП
«В мировом рыболовстве не ослабевает жесткая конкуренция не только за ресурсы, но и за рынки сбыта. Ведущие рыболовные державы реализуют стратегии, направленные на обеспечение превосходства на внутреннем и внешнем рынках. Одним из основных инструментов продвижения на рынки являются специализированные организации, осуществляющие маркетинговые проекты в целях повышения спроса на рыбопродукцию, укрепления бренда национальной рыбной индустрии и проникновения на рынки сбыта»
14.05.2015 13:38:00
Существует два основные операционные модели: в первом случае поддержка экспорта осуществляется при непосредственном финансовом и организационном участии государства, во втором – реализуется объединениями или ассоциациями рыбаков на региональном или национальном уровнях. Стоит отметить, что большинство проектов продвижения рыбопродукции нацелены как на внутренний, так и на внешний рынок.

Один из уникальных примеров по продвижению – Аляскинский институт маркетинга морепродуктов (ASMI). Организация активно продвигает свой бренд «Alaska Seafood», реализует различные маркетинговые программы, в том числе и в России, реализует PR и образовательные программы, содействует экологической сертификации и даже продвигает собственный эко-лейбл. Еще одна местная организация - Association of Genuine Alaska Pollock (GAPP) добилась, чтобы их минтай участвовал в государственных закупках по программе питания школьников США.

Герман Зверев подчеркивает, что в отличие от зарубежных рыбоводов российская рыбная индустрия пока не располагает организационной инфраструктурой, «заточенной» на продвижение продукции на внутренний и внешний рынки. По оценке наблюдателей, проект «Русская рыба» сможет в корне изменить ситуацию. 

Вместе с тем, экспорт рыбы в 2014 году существенно снизился. Специалисты полагают, что это произошло из-за экономических санкций, введенных Россией в августе прошлого года. Как писало ИА «Дейта» ранее, за 12 месяцев 2014 года участниками внешнеэкономической деятельности, зарегистрированными на территории ДФО, было отправлено за рубеж 1 761 тонн горбуши, что в 14 раз меньше показателя 2013 года. По данным ДВТУ, вывоз минтая сократился на 86 тысяч тонн, сельди – на 82 тысячи. Увеличение экспорта коснулось только кеты, в 2013 году за границу отправили 30 648 тонн, в 2014 году поставки составили более 32 тыс. тонн.

Подробности читайте на ДЕЙТА FISH

Фото: ИА "Дейта"

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика