18+
29 мая 2017, понедельник
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHДальний Восток16 сентября 2011, 18:25печать

Дальневосточные уловы не доходят до россиян


Поставки рыбы тормозятся в приморских портах

16 сентября 2011, 18:25, Дейта. Четвертые сутки в ожидании разгрузки на рейде порта Владивосток находится транспорт «Антон Гурин». Несколько тысяч тонн рыбопродукции, отгруженной в Камчатском крае, не могут пробиться в европейскую часть России. Основная причина задержки – недостаточная отлаженность подходов рефсекций для перегруза продукции из-за несвоевременной оплаты со стороны ООО «Дальрыбпорт».

Несмотря на то, что рыбаки заранее оплачивают все виды стивидорных, погрузочно-разгрузочных и складских работ, оплата рефперевозчикам за подаваемые ими рефсекции поступает не всегда своевременно. Сбои в подаче подвижного и специализированного состава не связаны с действиями подведомственных ОАО «РЖД» структур, они связаны с работой портового комплекса.

В беседе с корреспондентом российского отраслевого издания исполнительный директор Ассоциации добытчиков минтая Алексей БУГЛАК сообщил следующее, «нам поступает немало жалоб от рыбацких предприятий на дороговизну услуг специализированных портов и холодильников Владивостока, это (плюс галопирующие стивидорные тарифы) во многом ограничивает поставки рыбопродукции на внутренний рынок».

Проблемы, которые возникают у рыбаков в работе с портами Приморского края, стали причиной выбора для транспортировки рыбопродукции в Санкт-Петербург по Северному морскому пути.

Напомним, как отметил президент Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей ТИМОШЕНКО, «в этом году камчатские рыбаки направили 43 тысяч тонн лосося не в порты Приморского края и железной дорогой, а Северным морским путём, потому что расценки в рыбных портах Приморья уж очень велики».

По мнению экспертов, только реальная демонополизация рыбообрабатывающих портовых комплексов во Владивостоке и конкуренция за грузовую базу повысит привлекательность Приморья как перевалочной базы российской рыбопродукции.

Эксперты уже не первый год обеспокоены ситуацией с грузопереработкой в портах Владивостока, в частности тем, что касается деятельности ООО "Дальрыбпорт". На отраслевых сайтах можно найти массу нелицеприятных отзывов о работе данной структуры. Между тем, руководство приморской УФАС никаких претензий к грузопереработчикам не имеет, как заявил Врио руководителя краевых антимонопольщиков Виктор Трякин: "само по себе занятие доминирующего положения не является нарушением антимонопольного законодательства. Нарушением может явиться только злоупотребление таким положением."

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0756.76
EUR:63.0163.67
CNY:81.6582.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна