18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHВ России19 мая 2015, 15:15печать

Рыбаки хотят, чтобы продукция доходила до потребителей по низким ценам


В этом могут помочь новые рыбные фестивали

19 мая 2015, 15:15, Дейта. Камчатские рыбопромышленники поддерживают фестиваль «Рыбная неделя», проведенный Росрыболовством, так как он способен помочь в решении ценовой проблемы, сообщает ИА «Дейта».

Напомним, уникальное мероприятие прошло в Москве в конце апреля, «Рыбная неделя» собрала более пяти миллионов человек, на площадках фестиваля было продано около 300 тонн различной продукции.

Под эгидой фестиваля Федеральное агентство по рыболовству инициировало создание нового бренда «Русская рыба», который сейчас проходит процедуру регистрации. Эксперты отрасли полагают, что новый проект поможет продвинуть отечественный продукт как на внутренний, так и на внешний рынки.

­­­­ Генеральный директор ОАО «Озерновский рыбоконсервный завод №55» Сергей БАРАБАНОВ считает фестиваль замечательной идеей не только для рыбаков, но и для потребителей, так как люди должны понимать, какую продукцию они покупают.

- Помимо продолжения подобных фестивалей очень важно работать с российскими потребителями, рассказывать им о качестве отечественной продукции, важно также продвигать продукцию не только на торговых площадках, но и через систему общепита, через школьное питание, питание в детских садах.

Дальневосточные рыбаки готовы поставлять продукцию во все общеобразовательные и социальные учреждения, и рассчитываем на лояльность российского рынка к российским производителям и рыбакам, - рассказал ИА «Дейта» ­­­Сергей Барабанов.

По его словам, новый проект Росрыболовства «Русская рыба» способен составить достойную конкуренцию на внутреннем и внешнем рынках, ведь отечественная рыба по многим показателям превосходит свои зарубежные аналоги.

- «Русская рыба» - это бренд и, безусловно, гарантия качества, гарантия того, что рыба выросла в естественных условиях. Если иметь в виду дальневосточную рыбу, пойманную в Охотском море, то могу со стопроцентной уверенностью говорить о ее качестве, вне зависимости от добывающей компании. Другой вопрос, как затем рыба перерабатывается и доставляется, к примеру, в Москву. Наша компания очень строго следит за сохранением качества рыбы на всех стадиях её транспортировки и хранения. На фестивале мы представляли дикую дальневосточную нерку – великолепную и очень полезную рыбу, которую полюбили москвичи, благодаря, прошедшему фестивалю, - резюмировал собеседник агентства.

Его коллега генеральный директор «Северо-Курильской базы сейнерного флота» Александр ЛИТВИНЕНКО полагает, что дальнейшее проведение подобных рыбных фестивалей может помочь в решении ценовой проблемы на морепродукты. Дальневосточники часто наблюдают ситуацию, когда рыбак продает продукцию за сто рублей, но на полках московских супермаркетов она появляется за 350 или 550. Напомним, предприятие Александра Литвиненко на рыбном фестивале представляло дикий камчатский гребешок, который в Москве произвел настоящий фурор. 

- Конечно, в этом виноваты высокие железнодорожные тарифы, а также большое количество посредников и распределительных сетей. Хотелось бы, чтобы продукция рыбаков доходила до потребителей по разумным ценам. И чтобы большие торговые сети понимали социальную важность этого продукта, не отказывались от сотрудничества напрямую с рыбаками. Этот фестиваль помог нам познакомиться с рядом московских сетей.

Мы надеемся, что удастся уменьшить количество посредников между выловом и производством товара и до того, как товар попадет на полку, - сообщил Александр Литвиненко.

По мнению гендиректора «Северо-Курильской базы сейнерного флота» еще одной проблемой является вопрос попадания в торговые сети. Ведь для этого нужно платить достаточно большие взносы, ретро-бонусы и гарантированные платежи за наличие товара на полках, все это приводит к существенному удорожанию. В себестоимость укладывается и тяжелый труд рыбаков в море, комплектация судов, содержание перерабатывающей базы, строительство новых заводов и обновление новой техники.

- Именно поэтому прекрасный российский продукт часто не может конкурировать с иностранными продуктами. Надеемся, что подобные фестивали будут оказывать дополнительное влияние и на эту составляющую торговли рыбой, - добавил Александр Литвиненко.

Подробности читайте на ДЕЙТА FISH

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика