18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHПриморский край24 апреля 2015, 20:49печать

Руководитель Преображенской базы флота поддержал "Рыбную неделю"


Российский потребитель только начинает узнавать российскую рыбу - Сергей Саксин

24 апреля 2015, 20:49, Дейта.

Приморское предприятие «Преображенская база тралового флота» приняло участие в фестивале «Рыбная неделя», который в настоящее время проходит в Москве. Как рассказал председатель совета директоров ПБТФ Сергей Саксин, рыболовецкая компания всячески поддерживает и приветствует проведение мероприятий подобного формата, поскольку россияне отвыкли от русской рыбы, пишет ИА "Восток-Медиа".

«Сегодня мы видим много людей здесь, на Пушкинской площади. Все с удовольствием покупают нашу продукцию. И мы видим москвичей, которые о существовании некоторых видов рыбы узнают впервые. Поэтому "Рыбная неделя" - это прекрасное начало продвижения нашей продукции», — высказался представитель рыбодобывающего предприятия.

Российский потребитель только начинает узнавать российскую рыбу, так как долгое время продукция рыбной отрасли не пользовалась спросом внутри страны из-за обилия иностранных конкурентов на рынке. Сергей Саксин подчеркнул, что российская продукция полезна, в отличие от импортной, выращенной в искусственных условиях. «Дальневосточные рыбаки смогли бы с удовольствием поставлять свою продукцию в детские сады и школы. Чтобы дети знали о богатом выборе морепродуктов, который могут предложить российские рыбаки. Такая привычка смогла бы сформировать вкус и предпочтения на всю жизнь», — высказался председатель совета директоров ПБТФ.

Тем не менее большой проблемой для рыбаков по-прежнему остаются высокие железнодорожные тарифы, из-за которых продукция зачастую не может попасть на прилавки магазинов. Дорогостоящая логистика в разы увеличивает стоимость рыбопродукции, накрутка в торговых точках иногда составляет 200-300 %. Именно поэтому рыбаки надеются на господдержку.

В фестивале «Рыбная неделя» в Москве приняли участие и другие дальневосточные компании. Приморская продукция вызвала неподдельный интерес как у рядовых жителей столицы, так и у именитых рестораторов, а также у представителей крупных торговых сетей.

Накануне мероприятия чиновники, промысловики и владельцы ресторанных и торговых сетей провели несколько круглых столов, в ходе которых обсудили вопросы совместного сотрудничества и импортозамещения. Среди ключевых тем встреч — развитие оптовой и розничной торговли рыбой, обеспечение регулярности поставок и стабильности качества морепродуктов, поступающих на запад страны из рыбодобывающих регионов, а также расширение ассортимента отечественных морепродуктов и ценовая политика.

фото: fishnews.ru

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика