18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ДЕЙТА FISHФотобарПриморский край28 ноября 2014, 13:58печать

Владивостокский рыбный порт стал крупнейшей перевалочной базой для сельди


Количество поставок увеличилось в связи с ростом добычи, работой квалифицированного персонала и взаимодействием с партнерами

28 ноября 2014, 13:58, Дейта. В среду, 26 ноября, в рыбном порту Владивостока начали разгрузку партии отечественной рыбопродукции, предназначенной для переработки и отправки в Екатеринбург. Таким образом, на смену норвежской сельди, пропавшей с прилавков магазинов после введения ответных санкций России в отношении ЕС в августе текущего года, россияне смогут покупать качественную дальневосточную рыбу по доступным ценам, сообщает корреспондент ИА "Дейта". 

В данное время проходит разгрузка сельди, которая добыта в Беринговом море. Будет сформирован специальный железнодорожный состав, который через две недели доставит партию сельди в Екатеринбург.

Поставка сельди в брикетах

Владивостокский морской рыбный порт, начавший работу по выгрузке рыбопродукции с моря в июле 2014 года с 15 890 тонн, увеличил эту цифру более чем на 5 тысяч тонн, что составило 24 процента. В общей сложности, через руки работников "ВМРП" проходит порядка 500 – 700 тонн рыбы в день, 2.5 тысячи тонн ценного груза стоит у причала, ещё 13 тысяч хранится в холодильных установках.

Рост основного объема перевалки рыбопродукции в ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» с июля по ноябрь 2014 года составил в среднем на 20 - 25 процентов, что в тоннах составляет весомую цифру – 2 – 3.5 тысячи. Основной поток сельди и кальмара идет из Берингова моря, минтая – из Камчатки.

«Количество поставок увеличилось в связи с ростом добычи, работой квалифицированного персонала и взаимодействием с партнерами. С июля 2014 года ОАО "ВМРП" возобновил оказание услуг по перевалке рыбопродукции на основании прямых договоров. Сельдь приходит и сразу отгружается на подвижной состав и автомобильный транспорт» - рассказал заместитель генерального директора ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» Алексей ЗЛАТКИН.


DSC_0645.JPG

Алексей Златкин - заместитель генерального директора ОАО "Владморрыбпорт"

Примечательно, что именно напряженная работа бригад в последние месяцы дала основные результаты: показатели производительности труда в порту, в общем, повысились почти на 30 процентов.

«Трудоемкость увеличилась, поэтому работать стало сложнее. Одна бригада за смену делает примерно 230 – 260 тонн. И люди настроены на работу решительно – если мы должны переработать рыбу, мы её переработаем» - сказал бригадир первой бригады ОАО «ВМРП» Анатолий КУКУШКИН.

Анатолий Кукушкин - бригадир ОАО "Владморрыбпорт"

Судно «Баженовск» пришло во Владивосток с экспедиции по Берингову море, где весь ноябрь в условиях сильной непогоды проводила добычу минтая, селедки. Всего за одну смену моряки привезли 1028 тонн рыбной продукции для реализации её на внутреннем рынке России. Здесь, во Владивостоке, портовые докеры произведут полную выгрузку привезенного продукта, а само судно пройдет косметический ремонт: пароход покрасят и заменят пришедшие в негодность запчасти.

Судно "Баженовск", прибывшее из экспедиции по Берингову морю

Основная мотивация, которая подталкивает моряков на усиленную работу, - программа Правительства Российской Федерации по имортозамещению. Теперь рыба, которая десятилетиями поставлялась на отечественный рынок из стран Запада и Азиатско-Тихоокеанского региона, должна быть добыта и переработана преимущественно на территории России. Таким образом, уже в ближайшее время россияне смогут купить качественный отечественный продукт по приемлемой цене.

«Впервые за многие годы наше правительство услышало просьбы рыбаков о том, что государство должно помочь рыбакам накормить страну рыбой. Главная для нас проблема – отдаленность, поэтому цена перевозки велика. Например, стоимость сельди мала, а перевозка дорого стоит. Государство сейчас думает, как выровнять эти цены и как сделать дотацию на поставку рыбы в центральные регионы страны» - сообщил советник генерального директора ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» Дмитрий ЛЕГКИЙ.

Дмитрий Легкий - советник генерального директора ОАО "Владморрыбпорт"

Отметим, что в Правительстве РФ проходит процедуру общественного обсуждения проект постановления о субсидировании в будущем году потерь, которые ОАО РЖД понесет при вывозе замороженной сельди с Дальнего Востока. Ожидается, что стоимость тихоокеанской сельди снизится почти на 30% в то время как закупаемая в Исландии и на Фарерских островах (не попали под санкции, поскольку не входят в Евросоюз) атлантическая дорожает ввиду девальвации рубля.

«Решено субсидировать доставку сельди с Дальнего Востока на сумму в 500 млн рублей, -комментирует пресс-секретарь Росрыболовства Ксения ТИМАКОВА. – Были разные варианты субсидирования, но решено в итоге для простоты администрирования назначить РЖД единственным получателем субсидий. Общий объем субсидий составит 500 млн рублей. Из расчета 5 рублей за килограмм».

Напомним, что в настоящее время реализуется проект модернизации ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», которая должна пройти в два этапа. На первом будут созданы новые холодильно-складские мощности на территории морского терминала Владморрыбпорта. Это позволит увеличить пропускную способность ОАО «ВМРП» по перевалке рыбной продукции до 360 тысяч тонн к 2018 году и до 500 тысяч тонн к 2020 году, создать «инфраструктурное ядро» для развития рыбоперерабатывающего комплекса, а также сократить транспортные и складские издержки рыбаков.

Фото: ИА "Дейта"

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ


ОАО "Владморрыбпорт" возобновил перевалку рыбопродукцию без посредников

Владивостокский рыбный порт готов к набирающей темпы лососевой путине

Приморский СОБР провёл спецоперацию во Владивостокском рыбном порту

Подробности читайте на ДЕЙТА FISH

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «ДЕЙТА FISH»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика