баржа
Источник изображения: минтранс Камчатского края

Заводы Приморья завершают строительство двух самоходных барж грузоподъёмностью до 40 тонн каждая, сообщили DEITA.RU в министерстве транспорта Камчатского края.

Две самоходные аппарельные баржи будут использованы для работы в режиме паромной переправы и рейдовой разгрузки на необорудованный берег. Каждое судно предназначено для перевозки до 25 пассажиров, 38-40 тонн грузов и одного грузового автомобиля. Согласно техническому заданию, баржи длиной до 28,5 м и шириной до 8 метров должны развивать скорость до 10 узлов.

По итогам проведенного конкурса поставщиком барж выступает Ливадийский ремонтно-судостроительный завод. Одно судно предприятие строит в своих цехах, строительство второго по субподряду выполняет Славянский судоремонтный завод. Отличительной деталью этого заказа является тот факт, что баржи строятся по уникальному проекту ПР20170Б «Камчатка», автором которого также является Ливадийский судоремонтный завод.

«Доставить баржи на Камчатку поставщик должен до конца августа 2018 года. Планируется, что первое время суда будут использоваться для работы на переправе в Усть-Камчатском районе. На период ремонта дизель-электрохода «Капитан Драбкин» на баржи ляжет основная нагрузка по доставке пассажиров и грузов через протоку Озерная. Впоследствии суда будут направлены для работы на переправах в Усть-Камчатский и Олюторский районы», – сказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

Дмитрий Санников