18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край1 апреля 2013, 15:14печать

Строители "владивостокских Хаяттов" решили потратиться на собственный имидж


В это время краевые власти ищут деньги на достройку гостиниц

1 апреля 2013, 15:14, Дейта. Открытое акционерное общество "Наш Дом - Приморье" провело конкурс на право заключения Договора на оказание услуг по проекту: "Разработка и внедрение системы коммуникационных инструментов для позиционирования ОАО "Наш Дом - Приморье" в информационном поле", информация об этом размещена на официальном сайте госзакупок.

Стартовая максимальная цена контракта составляет 3 миллиона 750 тысяч рублей. В пятницу, 29 марта состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе. Как стало известно ИА «Дейта» из информированного источника, заявки подали две организации: ООО «Дальневосточный центр политических исследований» и ЗАО «Михайлов и партнеры». При этом московская компания «Михайлов и партнеры» готова выполнить условия контракта за 3 миллиона 562 тысячи рублей, а «Дальневосточный центр политических исследований» - всего за 2 миллиона 980 тысяч рублей.

Уже во вторник, 2 апреля станет известно, кто предложил более выгодные и соответствующие требованиям конкурсной документации условия для заключения госконтракта с ОАО «Наш Дом - Приморье».

Между тем, ряд специалистов в области государственных закупок сходятся во мнении, что в случае с данным конкурсом победителем и исполнителем госконтракта может стать компания, предложившая большую сумму. Напомним, что нынешний генеральный директор ОАО «Наш Дом - Приморье» Игорь Ватулин плодотворно сотрудничает с московской компанией еще с тех времен, когда он являлся первым проректором ДВФУ: тогда «Михайлов и партнеры» реализовывали целый ряд имиджевых проектов нового университета.

Напомним, что история сравнительно молодого вуза уже омрачилась несколькими финансовыми скандалами, в том числе в то время, когда проректором ДВФУ был Игорь Ватулин. Так, на проект «Электронный университет» было потрачено 647 миллионов рублей. Разработка вызвавшего немало нареканий нового сайта федерального университета также обошлась в несколько миллионов рублей. Возникли проблемы при запуске многомиллионного проекта «Кампусная карта». Дорогостоящим оказался и сам логотип вуза.

Стоит отметить, что в техническое задание данного открытого конкурса в процессе проведения вносились изменения. Учитывая, что итоги конкурса станут известны только 2 апреля, при первоначальном размещении заказа на сайте госзакупок ОАО «Наш Дом - Приморье» указало в описании содержания оказываемых услуг, что анализ информационного поля заказчика за 2012 год исполнитель должен провести в срок до 18 марта 2013 года. Позже специалисты устранили данную техническую ошибку и внесли изменения, в соответствии с которыми данные работы необходимо выполнить до 18 апреля.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика