18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения

Время цивилизованной розницы


Тенденции развития розничного рынка в России сегодня диктуют крупные сети, берущие свое начало в европейской части страны. Лидером рынка отечественной розницы является является «X5 Retail Group» – объединенные торговые сети «Пятерочка» и «Перекресток», с годовым оборотом порядка 5,5 миллиардов долларов в год. За ними следуют, хорошо известны на западе страны «Магнит», немецкая сеть «Metro» и другие.
На сегодняшний день консолидация рынка сейчас перемещается с центра в регионы. Крупные, федеральные сети осваивают Урал, Сибирь и уже подошли к Дальнему Востоку.

В начале 2007 года в региональном центре появилась уникальная торговая марка, разработанная одним из крупнейших европейских розничных ритейлеров специально для российского Дальнего Востока - REDMART.

Сегодня этот бренд представляют пять городских супермаркетов, в каждом из которых покупателю предлагается порядка 15 000 ассортиментных наименований. За неполный год работы во Владивостоке REDMART приобрел статус самого заметного игрока местного розничного рынка. По мнению специалистов Экспертного Совета издательства «Мое дело. Магазин» и Retail.ru, REDMART в Приморье достаточно активно подошел к тому моменту, когда уже «может позволить себе делать собственные бренды, поскольку производственных мощностей у него достаточно и объемы собственной розницы демонстрируют неплохие результаты».

В свою очередь, координатор по развитию торговой марки RedMart, управляющий директор консалтинговой компании «RT&Y» Клаус ГОФМАН отметил, что в основу концепции создания сети торговых центров для города Владивостока был положен принцип перераспределения товарных групп, для того чтобы, создать максимальные удобства для покупателей. Кроме этого, сказал К. Гофман, были разработаны специальные дисконтные программы, по которым посетители магазинов имеют возможность получить скидки от 3 до 10 процентов. Это сразу же выделило REDMART на фоне уже существующих местных супермаркетов, работающих в морально устаревших форматах. По словам бизнесмена, отдельное внимание было затрачено на кадровую политику. Соискатели, пройдя определенный отбор, обучались с использованием передовых европейских методик. В итоге, за достаточно короткий срок, удалось получить информированных и информативных профессионалов. В свою очередь, владельцы бизнеса обеспечили условия денежных компенсаций в соответствии рыночным требованиям, - подытожил К. Гофман.

В общем же, появление здесь «брендированного»» игрока федерального масштаба говорит о больших перспективах развития сетевого розничного ритейла. Покупательская способность населения Приморья достаточно высока. В конечном счете, работа здесь – это работа на перспективу, и хорошая возможность отработать новые технологии для новых рынков. Кроме этого, федеральные сети один из ключевых факторов продвижения и консолидации крупного производителя. А это, в свою очередь существенно скажется на цене и ассортименте предлагаемых товаров.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика