18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край1 декабря 2009, 13:49печать

Приграничная торговля с Китаем в Приморье может серьезно пострадать


Еще одно нововведение приведет к тому, что товары, ввозимые из Поднебесной, станут неконкурентоспособными

1 декабря 2009, 13:49, Дейта. Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», депутаты комитета по экономической политике и собственности предложили обратиться от имени Законодательного Собрания Приморского края к руководителю Федеральной таможенной службы Российской Федерации по поводу работы таможенного поста Морской порт Славянка Хасанской таможни.

Федеральной таможенной службой Российской Федерации издан приказ "О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых морским (речным) транспортом". Согласно приказу с 1 марта 2010 г. компетенция таможенного поста Морской порт Славянка Хасанской таможни ограничена исключительно совершением таможенных операций в отношении товаров, прибывающих морским транспортом в морские порты, входящие в регион его деятельности. Поэтому в следующем году товары, перемещаемые автомобильным транспортом через международный автомобильный пункт пропуска "Краскино", необходимо будет оформлять в городах Уссурийске или Владивостоке.

Как прокомментировал заместитель председателя комитета по экономической политике и собственности Леонид Премингер, «до Уссурийска от Краскино необходимо проехать 300 км, столько же и назад, что неизбежно скажется на конечной цене груза. В результате товар, ввезенный через международный автомобильный пункт пропуска, становится неконкурентоспособным. Депутаты считают, что при этом может пострадать приграничная торговля, а также вся инфраструктура, которая строилась на протяжении 10 лет вокруг торговли с Китаем - это система международных перевозок, склады, парки автомашин, предприятия. Необходимо учитывать, что в данной отрасли работает около 20 процентов активного населения района. С введением в действие этого приказа с 1 марта 2010 года перевозки переместятся в другие приграничные районы, значит количество рабочих мест в районе будет сокращено, и это не может не сказаться на социальной обстановке в районе».

Международный автомобильный пункт пропуска "Краскино" вошел в перечень пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, задействованных в обеспечении подготовки и проведении саммита АТЭС-2012 в г. Владивостоке. При этом с вступлением в силу указанного приказа необходимо будет пересматривать схему доставки грузов и товаров через государственную границу для обеспечения строек объектов для проведения саммита АТЭС-2012. Эти обстоятельства могут повлиять на сроки сдачи данных объектов.

Депутаты комитеты проголосовали за то, чтобы обратиться в Законодательное Собрание и принять обращение всего депутатского корпуса в федеральную таможенную службу с предложением исключить таможенный пост Морской порт Славянка из перечня специализированных таможенных органов с ограниченной компетенцией.

 

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Швейк16:32, 1 Декабря 2009
    не устают заботиться о нас . . . точнее, о наших карманах
  • бобер16:50, 1 Декабря 2009
    я шизею, комитет по экономике возглавляемый джабой текиевым рассмотрел вопрос о том как неудобно тому же текиеву таскать контрабас через краскино. бред какой. хоть бы так прямо уже не палился наш нохча.
  • месный16:54, 1 Декабря 2009
    да уж, спалился джамба. . . скока нужно человеку для щастья? и не лопнет же. . . слоник, млин
  • 252517:08, 1 Декабря 2009
    " золотой вы человек. все о россии думаете. . . "
  • турист17:28, 1 Декабря 2009
    ни какой инфраструктуры за 15 лет не было создано в приграничной торговле с китаем. два три склада временного хранения для растоможки на рерритории края, да и то в 120 км. от границы- это полный абсурд. в пограничном на переходе сосновая падь до сих пор не создано ни одной инфраструктуры так и на всех переходах. только поэтому самоорганизовалась система помагаек. только поэтому в автобусах в приграничный китай невозможно ездить из- за сумок в салонах. статья непонятно о чем. или депутатам посещающим китай дают отдельный транспорт? для грамотной приграничной торговли с кнр давно надо было сделать: 1. склады временного хранения растомаживаемого товара непосредственно у каждого пункта пропуска 2. организовать бесперебойную работу этих складов 3. организацию грузового сообщения на эти склады из китая 4. грамотную работу таможни способствующую быстрому товарообмену между приграничными территориями с уплатой всех положенных платежей.
    на сегодняшний день, нет инфраструктуры с помощью которой можно было бы не боясь за груз отправить из китая любой груз 200- 300 кг. на территорию приморского края. гарантии ни какой.
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика