18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край1 декабря 2015, 13:04печать

Банк «Приморье» представляет «Автоплатеж» для мобильных телефонов клиентов


Новый сервис доступен пользователям системы «Мой Б@нк»

1 декабря 2015, 13:04, Дейта. Новый сервис для клиентов – пользователей системы «Мой Б@нк» - представляет Банк «Приморье». Услуга «Автоплатеж» - это удобный способ поддержания положительного баланса счета мобильного телефона.

Чтобы всегда оставаться на связи, клиентам Банка «Приморье» достаточно один раз подключить услугу, установив сумму пополнения счета мобильного телефона и сумму минимального остатка, при которой автоматически будет осуществляться пополнение счета мобильного телефона с карты клиента. Минимальный порог и сумму платежа можно установить по желанию.

Стоит отметить, что платежи через данный сервис совершаются без комиссий, а услуга «Автоплатеж» предоставляется Клиента Банка «Приморье» бесплатно.

Подробная информация и инструкция по подключению услуги «Автоплатеж» – на сайте Банка «Приморье».

Фото: ОАО "Банк Приморье"

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика