18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России2 февраля 2012, 12:50печать

Меры Почты России по поддержке подписки приносят результаты


Подписной тираж на первое полугодие 2012 года превысил 30 млн экземпляров по стране

2 февраля 2012, 12:50, Дейта. Почта России подвела итоги подписной кампании на 1-ое полугодие 2012 года. Благодаря стимулирующим мерам почтового оператора, в том числе по сдерживанию тарифов на доставку изданий подписчикам, которые последние несколько лет остаются неизменными, а также проведению «Декад подписки» с предоставлением скидок подписчикам самых массовых федеральных и региональных изданий, подписные тиражи остаются на стабильном уровне.

В целом по стране подписной тираж на первое полугодие 2012 года превысил 30 млн экземпляров, т.е. сохранился на уровне аналогичного периода предыдущего года.

Вместе с тем некоторым филиалам Почты России удалось не только сохранить, но и увеличить объемы подписки в своих регионах. По этому показателю лидерами прошедшей подписной кампании стали Управления федеральной почтовой связи в Республике Саха и в Новосибирской области. В этих регионах объем тиража вырос на 16,1% и 11,7% соответственно.

С 1 февраля во всех отделениях почтовой связи стартует досрочная подписка на второе полугодие 2012 года на ряд областных и центральных печатных изданий. Основное преимущество досрочного подписного периода в том, что читатель получает возможность оформить подписку по старым ценам издательств. Досрочная подписка продлится до 1 апреля 2012 года, после чего начнется основной период подписной кампании.

В целях дальнейшей поддержки и развития института подписки в России федеральный почтовый оператор совместно с Минкомсвязью и Россвязью еще в 2009 году разработал Программу модернизации инфраструктуры подписки на периодические печатные издания, однако для ее реализации требуется системная государственная поддержка.

«Согласно проведенным расчетам, модернизация инфраструктуры подписки обеспечит доставку ежедневных газет на территории областного центра до 7:30 в день выхода газеты из печати в конкретном регионе, а также доставку федеральной периодики на территории областного центра в день поступления изданий в регион», – говорит заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин.

В целом, по мнению экспертов, будущее института подписки и популярность газет и журналов у подписчиков сегодня во многом зависит от самих издательств.

«На фоне разговоров об отсутствии перспективы у массовых печатных изданий приходится констатировать, что главным критерием качества сегодня становится тираж издания, рост числа его подписчиков. Подписчики, а вслед за ними и рекламодатели, голосуют рублем за газеты и журналы, созвучные  жизненным интересам массового потребителя. У издателя появляется возможность приглашать лучших журналистов, платить им привлекательные гонорары. Маркетологи создают для издания программы продвижения. И это становится гарантией долговременного успеха. Прошедшая подписная кампания открыла нам новых успешных издателей. Но, чтобы их удача  стала примером для остальных, необходимы поддержка государства и готовность большинства издателей совершенствовать свой бизнес», –комментирует председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика