18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край2 февраля 2012, 16:33печать

Дальнему Востоку нужна третья жд-нитка "Владивосток – Москва" с выходом на Европу


По оценкам экспертов, данный проект будет экономически востребованным и окупаемым

2 февраля 2012, 16:33, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края, в рамках рабочего визита во Владивосток 2 февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов провел совещание по развитию транспортной и энергетической инфраструктуры Дальнего Востока.

В совещании приняли участие министр транспорта Игорь Левитин, заместители ключевых министерств Правительства РФ, губернатор Приморья Сергей Дарькин, руководители федеральных агентств, ОАО «РЖД», «Дальневосточной энергетической управляющей компании» и подрядных организаций.

На совещании обсудили развитие транспортной и энергетической инфраструктуры Дальнего Востока в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Первый вице-премьер отметил, что сейчас идет разработка государственной программы по развитию Дальнего Востока и Забайкалья. «Проект этой программы должен появиться к лету 2012 года, а начнет действовать с 2013 года», - сообщил Игорь Шувалов.

По словам первого вице-премьера, при разработке новой государственной программы необходимо в основном сосредоточиться на объектах транспортной и энергетической инфраструктуры. «Это базовые вещи для развития экономики региона и привлечения частных инвестиций», - отметил Игорь Шувалов. «Сейчас развитие Дальнего Востока - первоочередная задача. И намерения руководства страны по развитию этого региона очень серьезные. Это не реализация разовых проектов, а наша совместная с руководителями регионов работа на будущее», - добавил он.

Игорь Шувалов отметил значимость развития для региона железнодорожной инфраструктуры, морских портов, автодорог и аэропортовых комплексов. В частности, сегодня существенно возрос грузопоток по железной дороге в порты Дальнего Востока. Так, за 8 лет объем перевалки грузов увеличился более чем в два раза. Таких показателей нет ни в одном другом регионе. На сегодняшний день рост грузопотока требует развития пропускных способностей существующей инфраструктуры, а для этого нужны дополнительные инвестиции. Именно поэтому необходимо очень четко просчитать все организационные вопросы, выбрать для реализации оптимально необходимые региону проекты.

Губернатор Приморского края Сергей Дарькин обратился к Игорю Шувалову с предложением поддержать проект по строительству третьей альтернативной железнодорожной нитки Владивосток - Москва. «Мы считаем, что в условиях развития юга Приморья, Азиатско-Тихоокеанского региона необходимо строительство третьей железнодорожной нитки Владивосток - Москва с выходом на Европу. По оценкам экспертов, данный проект будет экономически востребованным и окупаемым», - подчеркнул губернатор.

Игорь Шувалов поинтересовался по поводу сроков сдачи мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Строители доложили, что все работы ведутся по графику, стыковка мостовых пролетов запланирована в марте.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Дед Никита00:35, 3 Февраля 2012
    "Мы считаем, что в условиях развития юга Приморья, Азиатско-Тихоокеанского региона необходимо строительство третьей железнодорожной нитки Владивосток - Москва с выходом на Европу. По оценкам экспертов, данный проект будет экономически востребованным и окупаемым», - подчеркнул губернатор. " А гдеи у нас ВТОРАЯ нитка? То есть - где проходит ЕЩЁ одна железная дорога Владивосток-Москва? Ну, которая КРОМЕ Траннсиба? Ведь раз Белобров требует ТРЕТЬЮ, значит где-то есть и ВТОРАЯ? А где?
  • Григорий06:59, 3 Февраля 2012
    +100500! Спасибо Царю-батюшке! Соединил нас Транссибом с Европой. Стройка по масштабам сопоставимая с возведением великой китайской стены была завершена в относительно короткий срок. БАМ строили дольше. Может эта полупустующая дорога ниоткуда и в никуда и есть вторая железная дорога? А вообще то Дальнему востоку нужен судоходный канал Японское море-Балтийское море! Оттопырить то денег властьимущим можно в разы больше, чем при строительстве третьей железной!
  • ЖительПК07:00, 3 Февраля 2012
    В частности, сегодня существенно возрос грузопоток по железной дороге в порты Дальнего Востока. Так, за 8 лет объем перевалки грузов увеличился более чем в два раза. Таких показателей нет ни в одном другом регионе. На сегодняшний день рост грузопотока требует развития пропускных способностей существующей инфраструктуры, а для этого нужны дополнительные инвестиции. Не всё еще вывезли. . . . Распродажа России идет такими темпами, что не хватает уже ДВУХ железнодорожных ниток ниток. И самое главное, что проект будет восторебован и ОКУПАЕМЫЙ!!!! Сранно, еще свежа память о строительмтве БАМа и это оптимизма не добавляет. . . . .
  • Григорий07:02, 3 Февраля 2012
    +100500! Спасибо Царю-батюшке! Соединил нас Транссибом с Европой. Стройка по масштабам сопоставимая с возведением великой китайской стены была завершена в относительно короткий срок. БАМ строили дольше. Может эта полупустующая дорога ниоткуда и в никуда и есть вторая железная дорога? А вообще то Дальнему востоку нужен судоходный канал Японское море-Балтийское море! Оттопырить то денег властьимущим можно в разы больше, чем при строительстве третьей железной!
  • zanudka2907:49, 3 Февраля 2012
    Первая нитка это та что слева, если смотреть на ст. Санаторная в сторону ст. Океанская, а вторая, что справа !!!! Вот и ребусу ответ. . . . Высылайте нам поскорее первый приз!!!
    Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика