18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край2 апреля 2015, 11:27печать

Подключить дом к водопроводу в Приморье теперь очень просто


Центр платных услуг КГУП «Приморский водоканал» начал свою работу

2 апреля 2015, 11:27, Дейта. Весна – время начала строительства коттеджей и дачных домов. Комфортная жизнь в них возможна только при наличии воды.

Не секрет, что для того, чтобы подключить на сегодняшний день дом к водоснабжению необходимо потратить немало сил и средств. Потому что, как правило, при строительстве дома мы привыкли обращаться к посредникам услуг, которые обещают в короткие сроки максимальные результаты при минимальных усилиях со стороны домовладельца. Но не всегда обещания бывают выполненными, а стоимость посреднических услуг обоснована. Потому что, в итоге, посредники идут в КГУП «Приморский водоканал» и проходят стандартную процедуру согласования, доступную любому желающему. Зная об этой ситуации, руководство КГУП «Приморский водоканал» приняло решение о том, чтобы облегчить процедуру подключения строящегося объекта к воде. Владельцам домов теперь не составит труда обратиться напрямую в Водоканал и получить услугу по подключению водоснабжения и водоотведения.

Все работы по оформлению необходимых документов возьмет на себя Центр платных услуг КГУП «Приморский водоканал», сообщает ИА «Дейта», который создан на базе единого окна.

Схема оказания услуг крайне простая: заказчик приходит в Центр оказания платных услуг, подает заявление, копию и оригинал свидетельства о праве собственности (оригинал возвращается владельцу). Всей остальной работой по сбору и оформлению необходимых бумаг занимаются исполнители от КГУП «Примводоканал».

«Теперь человеку не нужно лишний раз бегать собирать бумаги. Он просто пришел к нам, заключил договор, и уже Центр платных услуг сам собирает документы. Мы выполняем работу самых разных уровней: начиная от копирования документов и заканчивая разработкой проекта и выполнения ремонтных и строительных работ – весь этот комплекс мы берем на себя», - рассказал начальник Центра платных услуг КГУП «Приморский водоканал» Андрей Борисенко.

На основании предоставленных документов Центр оказания платных услуг выдает предложения, консультирует и разъясняет заказчику о видах, порядке и сроках выполнения работ. В том случае, если заказчик предоставил не все положенные документы, работники Центра сами соберут оставшиеся.

Самое главное, что все этапы разработки проекта и реализации работ абсолютно прозрачны для заказчика и строго регламентированы прейскурантом.

Важно отметить, что обращение в центр оказания платных услуг – дело добровольное. Для тех, кто желает самостоятельно поэтапно заниматься согласованием, проектированием и выполнением работ, по-прежнему ведется прием заявлений в едином окне и услуга эта, напоминаем, бесплатная.

Телефон центра оказания платных услуг 244-67-72. Единый телефон КГУП «Приморский водоканал» 200-5-777.

В планах ИА «Дейта» на примере конкретного строящегося дома осветить, как именно работает эта услуга. Следите за обновлением информации.

Стоимость подключения Скачать

Схема оказания платных услуг Скачать

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика