18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток3 февраля 2011, 08:40печать

Улучшена схема ледовой проводки на остров Русский


Буксир "Орлан", спасший из ледяного панциря паром "Бригадир Ришко", самостоятельно обеспечивает ледовую проводку судов с грузами для строительства ДВФУ.

3 февраля 2011, 08:40, Дейта. Исходя из опыта доставки грузов в зимний период 2009-2010 гг. генподрядчик строительства ДВФУ ЗАО «Крокус»  максимально улучшил схему ледовой проводки. Напомним, что в прошлом году толщина льда в акватории толщина льда составляла 40 сантиметров, что в сочетании с усилившимся северо-западным ветром привело к серьезному обледенению морской акватории. Следствием этого стало снижение объемов грузов, доставленных на остров Русский. Этой зимой подобная ситуация была исключена за счет организации собственной ледовой проводки.

Дальневосточный филиал ЗАО «Крокус» обеспечивает ледовую проводку судов с грузами для строительства ДВФУ самостоятельно. Морской буксир-кантовщик «Орлан», зафрахтованный Дальневосточным филиалом ЗАО «Крокус», не только обеспечил ледовую проводку судов с огромным количеством грузов для строительства Дальневосточного федерального университета, но и сейчас, в самый трудный для морского транспорта период, оказывает помощь в спасении попавших в ледовый панцирь паромов, как это произошло 31 января с паромом Мортранса «Бригадир Ришко».

- Слаженная работа отдела логистики и морского отдела Дальневосточного филиала ЗАО «Крокус» в тесном взаимодействии с морской администрацией порта Владивосток позволила оперативно решить вопрос об освобождении парома «Бригадир Ришко» из ледового плена, - рассказывает начальник отдела логистики Дальневосточного филиала ЗАО «Крокус» Радомир Калинин. –  «Герой» этого происшествия - буксир «Орлан» 1984 года производства водоизмещением 486 тонн, мощностью 2520 лошадиных сил и осадкой 3, 30 метра - стал вполне достаточным средством осуществления ледовой проводки для строительства ДВФУ, заменив собой дорогостоящий и малоэффективный вариант с ледоколами.

Всего за зимний период 2010-2011 гг. на остров Русский для строительства дальневосточного федерального университета было перевезено более 100 тысяч тонн груза, среди которых – металлоконструкции, техника, строительные материалы и оборудование, сообщила РИА «Дейта» пресс-секретарь Дальневосточного филиала ЗАО «Крокус» Екатерина ЧЕРНЕНКО.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика