18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток3 марта 2008, 11:37печать

Мост через Амур будет автомобильным только наполовину


Вторая очередь моста через Амур у Хабаровска будет иметь только железнодорожную часть.
По словам президента ОАО РЖД Владимира Якунина, федеральные власти приняли решение отказаться от строительства автомобильного проезда. Примечательно, что недавно губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев направил обращение в правительство РФ о скорейшем финансировании работ по монтажу автомобильного яруса мостового перехода.

О том, что вторая очередь моста через Амур будет сдана без автомобильной части, президент РЖД Владимир Якунин заявил в четверг в ходе своего визита в Хабаровск. По его словам, два года с Минтрансом решался вопрос, быть ли совмещенному мостовому переходу, но средства на строительство верхнего автомобильного проезда так и не были выделены. «В результате принятых решений от автомобильной части наши государственные органы власти отказались, и мы строим сегодня железнодорожный мост. Ждать нечего, мы уже разместили заказы, приняли соответствующие документы, проектно-сметная документация сделана, поэтому возврат невозможен. Я просто не представляю, как это может быть изменено»,— сказал Владимир Якунин.

На сегодня большая половина железнодорожной части второй очереди моста смонтирована. По данным пресс-службы Дальневосточной железной дороги, пройдено 2040 метров, осталось 560. Очередной пролет был установлен в конце января, монтаж следующего запланирован на март. Кроме этого, продолжается укладка безбаластного мостового полотна на железнодорожных плитах. «В целом строительно-монтажные работы выполняются в соответствии с календарным графиком, без отставания. На левом берегу Амура на железнодорожных подходах к мосту строители ведут разработку выемки земляного полотна»,— сообщили в управлении ДВЖД.

Для справки: однопутный мост через Амур длиной 2,6 км был введен в эксплуатацию в 1916 году. В 1998 году его старые пролетные строения демонтировали. На реконструированные опоры установили новые пролетные конструкции и в 1999 году ввели в эксплуатацию первую очередь совмещенного — автожелезнодорожного перехода. В 2005 году началось строительство второй очереди моста. Реконструкцию планируется закончить в 2008-м. Движение по мосту откроется еще через год, когда будут обустроены железнодорожные подходы. Общая сумма затрат превышает 6 млрд руб.

В правительстве Хабаровского края официально отказались комментировать заявление Владимира Якунина, сославшись на то, что министр транспорта, промышленности и связи края Сергей Зражевский находится в командировке. Между тем, ранее Зражевский заявил, что краевые власти «разделяют озабоченность РЖД по поводу монтажа автомобильного проезда», и направили на днях в правительство РФ очередное обращение о скорейшем выделении средств, чтобы успеть до конца 2009 года завершить монтаж ортотропных плит для формирования автомобильной проезжей части, сообщает газета «Коммерсант».
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика