18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край3 августа 2009, 10:47печать

Делегация Банка "Приморье" приняла участие в III Тихоокеанском экономическом конгрессе


Банк "Приморье", один из немногих финансовых институтов, ежегодно участвующих в работе конгресса, был представлен расширенным составом делегации, в которую вошли председатель правления Сергей Богдан, заместитель председателя правления – директор кредитного департамента Наталья Маракова и руководитель службы маркетинга Марина Борисова.

3 августа 2009, 10:47, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе банка, наибольший интерес «приморцев» вызвала тематическая дискуссия «Финансовый и реальный сектора экономики: конкурентные возможности и современные проблемы взаимодействия». По словам Сергея Богдана, эффективная реализация антикризисных программ в реальном секторе невозможна без инвестиционной поддержки со стороны финансового сектора. Поэтому сегодня очень важно находить компромисс, соблюдать баланс интересов бизнес-структур и финансовых учреждений при разработке кредитных продуктов. Банкам необходимо совместно с клиентами оценивать их бизнес в изменившейся экономической ситуации и возможные риски, с тем, чтобы эффективно инвестировать в том объеме и на тот срок, который необходим и достаточен для обеспечения производственного цикла предприятия.

Представители Банка «Приморье» уверены, что сегодня особое внимание необходимо уделять финансированию проектов в сфере строительства, осуществлять инвестиционную поддержку генеральных и субподрядных организаций, которые в условиях жестких временных ограничений подготовки к Саммиту АТЭС 2012 г. нуждаются в привлечении дополнительных ресурсов.

‑ Мы понимаем, какое значение для края имеют проекты строительства в рамках подготовки к АТЭС, - комментирует Наталья Маракова. - Каждый генподрядчик, выигравший конкурс, вовлекает в работу десятки субподрядных организаций - поставщиков материалов, ремонтные и транспортные компании. Создаются новые рабочие места, а, следовательно, развивается экономика края. Понимая всю важность этих объектов, Банк «Приморье» адаптирует кредитные программы под нужды бизнеса, помогая организациям пополнять оборотные средства и приобретать необходимую технику.

‑ Чтобы ориентироваться на клиента, необходимо знать его желания и мотивы, факторы, определяющие его потребности в тех или иных услугах, образ жизни и, конечно, окружающую его среду - считает Марина Борисова, участвовавшая в тематической дискуссии «Города, привлекательные для людей - города будущего Урбанизация в Азиатско-Тихоокеанском регионе». - Мы должны понимать, какими будут города и их инфраструктура в будущем, кто будет в них жить и какова будет их численность, чтобы эффективно выстраивать стратегию бизнеса. С этой целью в Банке «Приморье» реализован один из главных принципов обслуживания ‑ принцип ориентации на клиента, который предполагает изучение нужд и запросов клиента и оперативное реагирование на них путем разработки новых продуктов и услуг.

Председатель Правления Банка «Приморье» Сергей Богдан отметил, что благодаря работе ежегодного Тихоокеанского экономического конгресса повышается уровень доверия бизнес-структур стран АТР друг к друг, налаживаются партнерские взаимоотношения, увеличиваются объемы операций между ними. Об этом свидетельствуют цифры: за 2008 год общий объем клиентских операций в иностранной валюте увеличился на 15% и достиг 1,5 миллиарда долларов США, особенно возросли объемы расчетов за импорт товаров и услуг. Увеличилось число государств, с которыми осуществляют расчеты клиенты банка: количество стран-получателей клиентских платежей достигло 73, а стран-отправителей средств в пользу клиентов банка - 57. Лидерами среди государств - торговых партнеров Приморья традиционно являются Япония, Корея и Китай.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика