18+
28 февраля 2017, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаВ Мире3 октября 2007, 10:54печать

Объем Интернет-рекламы в Китае в этом году увеличится на 50 процентов


В 2007 году в Китае объем рекламного бизнеса в Интернете, как предполагается, увеличится на 53,07 процента по сравнению с предыдущим годом. Такой прогноз сделал Китайский центр сетевой информатики.
По данным центра, в 2006 году стоимостный объем рынка Интернет-рекламы в Китае составил 4,98 млрд юаней (за исключением рекламы, размещенной на поисковых системах). На долю рекламного бизнеса в Интернете пришлось 6 процентов общего объема уплаченных всей рекламной отраслью налогов, сообщило агентство «Синьхуа».

Данные центра показывают, что в первом полугодии этого года стоимостный объем рынка Интернет-рекламы достиг 3,27 млрд юаней. При сохранении таких темпов роста во втором полугодии года этот показатель увеличится на 32,5 процента.

Согласно данным опубликованного в июле доклада центра, в первом полугодии текущего года количество пользователей Интернета в Китае составило 162 млн.
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.4857.94
EUR:60.4561.26
CNY:83.5684.32
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна