18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения

Росбанк открыл новое здание во Владивостоке


Из него будет осуществляться управление всеми дальневосточными подразделениями банка

3 ноября 2009, 19:00, Дейта. Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», 29 октября во Владивостоке состоялось торжественное открытие нового здания ОАО АКБ «РОСБАНК» на Тигровой,7. На первых 4-х этажах здания разместятся Дальневосточное территориальное управление банка, которое контролирует все филиалы Росбанка на Дальнем Востоке, центральный офис Приморского филиала, контакт-центр и региональный центр авторизации. Это будет клиентский центр, где корпоративные и розничные клиенты смогут получить все банковские услуги в комплексе. Здание станет «мозговым центром», одной из опорных точек Росбанка на всей территории России. Именно из этого здания будет теперь осуществляться управление всеми подразделениями Росбанка на Дальнем Востоке,  в том числе офисами обслуживания клиентов, число которых в регионе и уступает по количеству только Сбербанку. Часть здания планируется сдавать в аренду, на 9 этаже разместится большой конференц-зал, который, по замыслам, будет востребован в рамках саммита АТЭС.

«Впервые мы открываем такое большое здание, не только во Владивостоке, но и во всей России, поскольку на сегодняшний день Дальний Восток является для нас приоритетным регионом, - сообщил председатель правления Росбанка Владимир ГОЛУБКОВ. - Надеюсь, оно станет украшением города в свете приближающегося саммита АТЭС».

 После торжественной церемонии первые лица банка дали пресс-конференцию для приморских СМИ. Директор Дальневосточного территориального управления Сергей БЕЛАВИН рассказал, что «здание отвечает современным мировым стандартам, наполнено передовыми технологиями, как коммуникационными, так и энергосберегающими, и, надеемся, станет образцом для подражания для других застройщиков города».

По словам Владимира Голубкова, Дальневосточное управление может служить примером для других подразделений банка, потому что, несмотря на кризис, демонстрирует успешную работу. Да и в целом банк прошел кризисный год успешно, хотя в начале года была непростая ситуация с корпоративной клиентурой, что выразилось в создании дополнительных резервов по просроченным ссудам, а также с заемщиками - физическими лицами, у которых было сложное экономическое положение. Поэтому в марте был увеличен капитал Росбанка, и, чтобы обеспечить дальнейшую стратегию развития, снова рассматривается вопрос о его увеличении в ближайшее время.

Сейчас, по мнению руководства, ситуация стабилизировалась и роста рисков не ожидается. На будущий год банк уже закладывает параметры роста кредитного портфеля, и особенно по Дальнему Востоку. Уже сейчас Дальневосточное управление является абсолютным лидером среди остальных отделений Росбанка по вкладам населения. Только за 9 месяцев 2009 года рост вкладов составил 24 процента.

Первый заместитель председателя правления Игорь АНТОНОВ подтвердил, что «для Росбанка Дальний Восток - зона стратегического интереса. Не случайно мы сюда пришли 15 лет назад, сначала Росбанк здесь был акционером банка «Приморье», потом мы создали собственный бизнес. Так что Росбанк сегодня уже составляет самую серьезную конкуренцию и крупным государственным, и коммерческим банкам, и банкам с иностранным участием».

Объединение банка всех служб  в одном месте позволит с минимальными рисками и максимальной эффективностью обслуживать сеть. Для клиентов централизация всех служб банка в одном месте означает улучшение обслуживания и снижение стоимости банковских услуг. Ведь когда филиал, территориальное управление и колл-центр находятся в разных местах, это приводит к дополнительным затратам времени и ресурсов.

Замысел руководства состоит в том, чтобы все технологические центры банка сделать офисами продаж.  «Мы стремимся стать клиентоориентированным банком, поэтому модернизируем существующие офисы, перестраиваем нашу продажную сеть, вводя вместо кредитных экспертов клиент-менеджеров, за которыми будет закреплена своя клиентская база. Уже сейчас этот пилотный проект реализуется в нескольких офисах во Владивостоке. -  сообщил председатель правления, - Суть клиентского подхода - в ведении клиента одним менеджером. Теперь наша задача заинтересовать сотрудников работать со своими клиентами, продавать им максимальное количество продуктов, чтобы потребитель мог купить любой продукт у одного менеджера, и чтобы банк стал местом, в которое люди обращались бы за любым финансовым вопросом, в том числе и по смежным продуктам, таким, как страховка, медицинский полис и так далее».  

 «В идеале клиент будет знать фамилию и контактный телефон своего менеджера, с которым можно будет всегда связаться, а сам менеджер будет сообщать ему обо всех новых продуктах и акциях банка, - продолжил Игорь Антонов. - Придя в банк, человек может не только, например, разместить деньги, но и одновременно открыть текущий счет, купить на льготных условиях дебитовые или кредитные карточки, купить  услугу, связанную с управлением своим вкладом по мобильнику или через Интернет. В этом, я считаю, наше огромное преимущество, и это позволят нам и дальше уверенно чувствовать себя на рынке вкладов и конкурировать с серьезными российскими банками».

В этом году Росбанк сделал упор на вклады населения. По мнению руководства банка, линейка вкладов сегодня в какой-то мере даже избыточна, но зато позволяет охватить все клиентские сегменты - от людей с достатком средним и ниже среднего до вип-клиентуры. Кроме того, курс рубля в этом году был нестабилен, поэтому появились вклады по различным валютам. Есть и мультивалютный вклад, который позволяет менять валюту вклада по своему усмотрению, учитывая изменяемость курсов. В ближайшее время планируется ввести новый продукт для юридических лиц - защита валютных и процентных рисков, что стало очень актуально в период волотильности валют.

Несколько лет Росбанк реализует благотворительную программу « Новый день», в банке работает внутрикорпоративная программа « Право помогать есть у каждого».  В этом году принято решение о значительном сокращении новогодней поздравительной кампании. «Проще говоря, на Новый год мы решили не тратиться на сувенирную продукцию для своих клиентов - печать календарей и ежедневников, а направить деньги (а сумма получается немаленькая) на закупку оборудования для детских больниц и уведомить об этом клиентов. Мы считаем, что банк, тем более федеральный,  - это социально ответственное учреждение», - сказал Владимир Голубков.

Текст: Мария Стеблянко

Фото: Светлана Черепанова

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика