18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток3 декабря 2009, 09:02печать

Дальсвязь автоматизировала систему поддержки сотрудников


ОАО "Дальсвязь", лидер телекоммуникационного рынка Дальнего Востока, завершило внедрение распределительной системы поддержки пользователей корпоративных ИТ-услуг.

3 декабря 2009, 09:02, Дейта. Проект реализован совместно с крупнейшим российским системным интегратором компанией «Техносерв».

Цели проекта заключались в повышении эффективности работы служб поддержки внутренних пользователей ИТ-услуг посредством снижения времени решения проблем и запросов пользователей. Развернутая система охватила около 400 сотрудников ОАО «Дальсвязь» - руководителей, пользователей, инженеров, администраторов, разработчиков во всех филиалах компании. В ходе внедрения системы было проведено персонализированное заказное обучение работе с системой, а также организованы персонализированные курсы по предоставлению сервиса в соответствии со стандартами ITSM*.

Внедренная система разработана на основе платформы СА Service Desk - комплексного решения для задач технического обслуживания, которое управляет всеми аспектами деятельности сервисной службы, автоматизирует идентификацию, отслеживание и разрешение проблем пользователей. Инструменты доступа к базам знаний упрощают этот процесс, гарантируя повышение производительности и качества обслуживания, а интеграция с существующими информационными системами предоставляет широкие функциональные возможности для управления технологическими процессами.

В рамках проекта специалисты «Техносерва» провели консалтинг по созданию отсутствующих и трансформации существующих бизнес-процессов по управлению запросами, инцидентами, изменениями, цепочками работ и знаниями. Также осуществлена интеграция системы с системами мониторинга, Call-центром, системой единой точки авторизации и аутентификации, электронной почтой и системой построения сводных отчетов.

«Распределенная система поддержки пользователей корпоративных ИТ-услуг ОАО «Дальсвязь» учитывает все особенности филиальной сети оператора, - отмечает начальник отдела решений OSS/BSS/ITSM Департамента прикладных решений «Техносерва» Илья Шутов. - При этом проектирование и реализация системы осуществлялись с учетом возможности ее дальнейшего расширения для организации эффективной технической поддержки абонентов ОАО «Дальсвязь» в каждом из регионов присутствия».

«Необходимо отметить высокую квалификацию специалистов компании «Техносерв», участвующих в реализации данного проекта, что позволило построить соответствующую современным методологиям, стандартам и техническим требованиям распределенную систему поддержки пользователей», - отметил директор по информационным технологиям ОАО «Дальсвязь» Виталий Добжинский.

ОАО «Дальсвязь» - ведущий оператор связи в Дальневосточном федеральном округе. Компания обладает самой большой клиентской базой в регионе - более 1,36 млн. абонентов, предоставляет целый комплекс телекоммуникационных услуг - от фиксированной связи до передачи данных на базе самых современных технологий.

Согласно российским стандартам бухгалтерского учета за 9 месяцев 2009 года выручка компании составила 9,9 млрд. рублей, чистая прибыль выросла на 25% до 1,6 млрд. рублей.

ООО «Техносерв» - крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Приоритетные направления развития - реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.

В 2008 финансовом году выручка «Техносерва» выросла на 28% и составила $1,48 млрд.

* ITSM (IT Service Management) - концепция управления ИТ-инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика