18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаПриморский край4 марта 2010, 16:15печать

"Дальзаводские поделки" Sollers'а отправили в Центральную Россию


Дальневосточники начнут покупать их, когда развалится "последняя японка"

4 марта 2010, 16:15, Дейта. Как сообщила РИА «Дейта» руководитель департамента по связям с общественностью и коммуникациям ООО "СОЛЛЕРС - Дальний Восток" Варвара Насырь, завод начал отгрузку первой партии готовой продукции для доставки в Центральную часть России к подавшим заявки дилерам. В течение нескольких дней будет отгружен весь произведенный в феврале сток внедорожников. Всё это автомобили SsangYong Kyron различных модификаций. В зависимости от комплектации внедорожники оборудованы 4-6 ступенчатой автоматической коробкой передач, супер салоном с кожаной или тканевой обивкой. Все автомобили оснащены бензиновым двигателем объемом 2.3 см3, необходимыми элементами обеспечения безопасности, системой подключаемого полного привода, антиблокировочной тормозной системой, подогревом передних сидений, центральным замком с дистанционным управлением, сигнализацией и иммобилайзером.
Первые восемь вагонов c внедорожниками уже отбыли со станции Владивосток 28 февраля. После отгрузки первой партии они будут совершаться каждый день на регулярной основе по мере схода с конвейера новых автомобилей.

Как прокомментировала корреспонденту РИА "Дейта" Варвара Насырь, "с начала года было выпущено более 200 автомобилей, все они уйдут «на Запад», так как местные дилеры еще обладают запасом SsangYong Kyron, привезенных ранее из Набережных Челнов".

Воистину, «театр абсурда» - сначала «нуль-транспортировали» «Кироны» из Татарстана вместе с конвейером, а затем собранные уже на Дальзаводе, отправили обратно. В чем прибыльность такого бизнеса, можно только догадываться, но если проект существует - значит «это кому-нибудь нужно».

Напомним, ранее глава "Соллерс" Вадим Швецов отмечал что, "запуск производства во Владивостоке позволит значительно сократить затраты на логистику за счет доставки машинокомплектов морем из Южной Кореи и Японии и снизить себестоимость не менее чем на 5%. Доставка готовых автомобилей до европейской территории России будет осуществляться по железной дороге по льготному тарифу... А не будут покупать в регионе наши внедорожники, ничего страшного - тогда все они уйдут в западные регионы.Мы, по крайней мере, планируем продавать на Дальнем Востоке около 2 тыс. внедорожников. Это не очень амбициозная цифра, но она просчитана, и мы будем к ней стремиться".

Александр Корнейчук, директор по специальным и стратегическим проектам ОАО «Соллерс» добавлял, что "мы начнем с коммерческих автомобилей, и обязательно подождем несколько лет с производством легкового автотранспорта. Нам будет трудно конкурировать с теми японскими машинами, которые уже ввезены и бегают по Дальнему Востоку. Ничего, мы подождем пару лет, пока ваши «японки» начнут сыпаться - шутка..."

К слову, стоимость самой дешевой модели «Кирона» превышает 600 тыс. рублей, а более «упакованной» - под 800 тысяч. До «пошлинной войны» за такие деньги вполне можно было привезти Land Cruiser 100, сейчас можно взять лишь умеренно подержанный, но весьма неплохой Prado. Что лучше - знает каждый приморец.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика