18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России4 апреля 2012, 11:50печать

Кадровые перспективы Почты России


В Самаре прошла VIII Всероссийская отраслевая конференция

4 апреля 2012, 11:50, Дейта.  

Приоритетами HR-стратегии Почты России являются введение систем управления по целям ключевых уровней, профессиональный рост сотрудников и повышение престижа компании как работодателя. Эти вопросы компания будет решать за счет более тесной координации с вузами и ссузами, за счет ввода современных систем мотивации сотрудников и внедрения новых ИТ-решений в систему управления и развития персонала. Об этих перспективах и о других вопросах кадровой тематики ВРИО руководителя Дирекции по управлению персоналом Е.В. Демидова рассказала на VIII Всероссийской отраслевой конференции «Стратегии управления персоналом: инновации и эффективность», которую 29-30 марта в г. Самаре проводило Министерство связи и массовых коммуникаций.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Олег Духовницкий, обращаясь к участникам конференции, отметил, что «сегодня кадровые службы предприятий вышли на новый уровень, что позволяет планировать стратегию развития на несколько лет вперед». При этом он подчеркнул, что для удержания кадров нужна отработанная система мотивации, «в списке мотивов должны присутствовать не только материальные блага, но и корпоративный дух и идеологическая составляющая».

Почта России одно из крупнейших российских предприятий, выполняющее важнейшую социальную функцию. Буквально каждый житель России так или иначе соприкасается с работой организации – ежегодно компания пересылает 1,7 млрд писем и 52 млн посылок. Работу этой сложной и масштабной системы обеспечивают без малого 370 тысяч сотрудников предприятия. Руководство таким коллективом – сложная задача, требующая глубокого анализа и стратегического подхода.

Компания в полной мере осознает вызовы, с которыми она сталкивается сегодня. Среди внешних факторов – замещение услуг почтовой связи телекоммуникационными услугами и изменение мировой и российской экономической конъюнктуры. Также есть понимание и внутренних вызовов – это, например, высокая зависимость от ручного труда.

Чтобы достичь ключевых целей компании, основная из которых – повышение качества услуг, компания наметила для себя ряд приоритетных направлений развития, среди которых значится и повышение квалификации персонала.

Важной темой, которой в докладе было уделено особое внимание, стал вопрос взаимодействия с вузами и сузами при подготовке кадрового потенциала для почтовой отрасли. Отсутствие в подавляющем большинстве сегодняшних учебных заведений адекватных программ подготовки по почтовым специальностям возлагает большую нагрузку по обучению нанимаемых сотрудников на само предприятие.

ВРИО руководителя дирекции рассказала о том, какие решения в кадровой сфере должны повлиять в лучшую сторону на ситуацию с квалификацией персонала. Почта России активно занимается реализацией следующих программ:

- расширение сотрудничества с профильными учебными заведениями;

- развитие собственной системы обучения кадров;

- введение системы управления по целям ключевых уровней организации;

- введение системы рейтингования сотрудников согласно демонстрируемым результатам труда и увязка с этим рейтингом системы оплаты.

В процессе решения этих задач компания планирует формирование единой базы корпоративных знаний, развитие учебной инфраструктуры, включая внедрение в больших объемах современных ИТ-решений. Внедрение ИТ-технологий затронет и систему управления кадрами – компания планирует переход на полностью автоматизированную кадровую документацию,  программные комплексы охватят процессы планирования кадрового потенциала, найма новых сотрудников и развития персонала.

Заместитель генерального директора Почты России А.Ю. Кузнецова, также принимавшая участие в работе прошедшей конференции, отметила, что вместе с внедрением современных управленческих решений компания будет, как и ранее, придерживаться принципов социальной ответственности в кадровой политике. «Мы будем продолжать прикладывать все усилия для повышения престижа профессии почтового работника и для привлечения и удержания квалифицированных сотрудников, - подчеркивает А.Ю. Кузнецова, - сегодня у нас введены социальные выплаты и гарантии бывшим и действующим сотрудникам, действуют программы, направленные на повышение качества жизни, программы оздоровления для работников и их семей, предусмотрены различные инструменты – в том числе и нематериальной мотивации работников». 

ИА "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика