18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток4 августа 2010, 14:27печать

Для хорошей дороги в Приморье не хватает денег


Чтобы достроить новую трассу Владивосток – Находка требуется помощь частных инвесторов

4 августа 2010, 14:27, Дейта. На новую дорогу из цементобетона, которая свяжет крупнейшие города Приморья - Владивосток, Находку и глубоководный порт Восточный – нет денег. Частные инвесторы, которые должны дать более 10 млрд рублей, пока неизвестны. Между тем уже ведутся работы на первом участке дороги с нулевого по третий километр.

Идея о строительстве новой дороги появилась давно: старая автострада с крутыми подъемами и спусками, уже устарела и не соответствует требованиям безопасности. Поэтому было решено построить «обходной вариант», протяженностью более 40 километров, который на треть сократит путь между портами Приморского края.

Согласно проекту, дорога возьмет начало на нулевом километре около подъезда к Артему от дороги «Владивосток-Находка», пройдет в обход Шкотово, Смоляниново, Романовки и выйдет в районе подъезда к Большому Камню. Спрямление дороги позволит примерно на полчаса сократить путь из Владивостока до Находки, существенно улучшит транспортное сообщение между крупными портами южного Приморья. 

Частично средства на строительство дороги предусмотрены федеральной целевой программой "Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года" и краевой программой "Дороги края". В 2010 году на строительство дороги будет выделено 1,1 миллиарда рублей.

Всего же стоимость работ, по результатам экспертизы проекта, составит около 12 млрд рублей, сообщил губернатор Сергей Дарькин по итогам выездного совещания 3 августа. Поэтому на строительство автомобильной дороги «Владивосток – Находка – порт Восточный» планируется привлечь частные инвестиции.

Эта дорога может стать звеном в транспортно-логистической системе Приморья, у которой, как известно, большой потенциал. Но по оценке экспертов Дальневосточного центра политических исследований, инвесторам уже сейчас нужны ясные условия возврата средств. «Как можно строить дорогу, заявлять о привлечении частных инвестиций и нигде – даже на страничке дорожного департамента - не прописать условий и гарантий работы», - считает собеседник РИА «Дейта». - «Без прозрачных условий, которые должны быть известны уже сейчас, такой проект можно отнести к разряду «рисковых».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика