18+
5 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток4 сентября 2009, 10:48печать

Виктору Зубкову указали на виновников "рыбного беспредела" во Владивостоке


Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим МОРОЗОВ 2 сентября доложил первому заместителю Председателя Правительства РФ Виктору ЗУБКОВУ по вопросу перевозки рыбы железнодорожным транспортом.

4 сентября 2009, 10:48, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ДВЖД, по итогам августа текущего года с Дальневосточной железной дороги было погружено 66 тыс. тонн рыбы, что на 19% больше аналогичного периода прошлого года. С Сахалинской железной дороги с начала путины погружено 7,3 тыс. тонн рыбы, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период 2008 года.
По словам Вадима Морозова, сейчас на Дальнем Востоке находится 204 рефсекции, из которых 152 принадлежат ОАО "Рефсервис" (дочернее общество ОАО "РЖД"), и 278 порожних изотермических вагонов (221 - ОАО "Рефсервис"). Под погрузку готовы 122 рефсекции.
ОАО "РЖД" полностью и своевременно выполняет все заявки грузоотправителей, и любые претензии к компании по поводу проблем с доставкой улова в другие регионы страны являются несостоятельными, - заявил Вадим Морозов.
По словам первого вице-президента ОАО "РЖД", грузоотправителями не подаются оперативные заявки на погрузку рыбы, хотя все припортовые склады-холодильники заполнены практически на 100%. Кроме того, единственный специализированный терминал на Дальнем Востоке - ООО "Дальрыбпорт" - может загрузить всего шесть рефсекций в сутки.

Доля перевозки рыбы в вагонах ОАО "Рефсервис - дочернего общества ОАО "РЖД" - составляет всего 26%. Большую часть перевозки рыбной продукции осуществляют другие компании-операторы. Существующие ставки на перевозки рыбной продукции не являются сдерживающим фактором для увеличения объемов перевозок. Транспортная составляющая за железнодорожную перевозку в конечной стоимости товара не превышает 7,9%, что не оказывает существенного влияния на цену рыбной продукции для потребителя. При этом 50% стоимости составляют торговые наценки.
Как ранее отмечал президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН, проблема в том, что доминирующее положение ООО «ДальРыбПорт» - единственного крупного рыбного порта на Дальнем Востоке с большим количеством холодильных мощностей и причальных стенок - привело к ограничению вывоза рыбы, так как оно не в силах обеспечить погрузку подвижного состава в необходимом количестве.
Также по некоторым данным, предприятие, располагая собственным парком вагонов, фискальными и нефискальными инструментами ограничивает доступ других вагонов на территорию порта.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика