18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России5 января 2011, 15:18печать

Почем нынче бренды?


Франчайзинг в России активно набирает обороты

5 января 2011, 15:18, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе холдинга «Миэль», франчайзинг пока еще не получил в России такого широкого распространения, как в США и Европе, поэтому по его объему Россия значительно отстает от ведущих мировых держав. Тем не менее, практика  показывает, что будущее у франчайзинга в России велико, и он активно набирает обороты.

По мнению эскперта, в  настоящее время наибольшей популярностью пользуются франшизы с общим размером первоначальных инвестиций в пределах 120-150 тыс. долл. На данный сегмент приходится 43% спроса. 34% потенциальных франчайзи ориентируются на общие первоначальные вложения в размере до 120 тыс. долл. На высокобюджетные франшизы, требующие инвестиций свыше 500 тыс. долл., приходится лишь 7% спроса.  

Наименее затратными видами бизнеса с точки зрения первоначальных вложений являются предприятия сферы услуг. В среднем от 100 до 400 тыс. руб. требуется для открытия туристической фирмы, компании, занимающейся финансово-юридической поддержкой либо организации, специализирующейся на обучающих программах и тренингах.

От 300 до 500 тыс. руб. стоит организация рекламного агентства, клининговой службы либо компании, предоставляющей услуги для детей.

Следующий порог размера общих инвестиций начинается от 1,5 млн руб., которые в среднем потребуются для открытия аптеки.

Организация агентства недвижимости будет стоить в пределах 2 млн руб.

Наиболее затратным видом деятельности с точки зрения вложений являются салоны красоты. Это объясняется, во-первых, высокой стоимостью оборудования, а, во-вторых, структурой предложения франшиз, представленной салонами высокого класса.

Для покупки и продажи фирм с оборотом существуют специальные посредники. В данный момент эта деятельность набирает популярность в России.

Для большинства франшизных систем характерно установление паушального (первоначального) платежа для вхождения в бизнес.

Минимальная стоимость франшизы характерна для туристического бизнеса и аптек, и составляет в среднем 30-35 тыс. руб. Наиболее дорогие лицензии предлагают предприятия общепита. Их средняя стоимость равна 1,2 млн руб.

Наибольшее число франшиз предлагается в сегменте непродуктового ритейла. Их доля составляет 46% от общего предложения. Лидером является сфера торговли одеждой. На втором месте по количеству предложений располагается сегмент общепита, составляющий 25% рынка предложения. Франшизы в прочих отраслях представлены намного меньшим количеством и составляют от 1% до 3% общего числа предложений.

 

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика