18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаВ России5 августа 2009, 11:45печать

В России появились "эрзац-газели"


Производитель утверждает, что "бюджетный вариант" будет востребован в период кризиса

5 августа 2009, 11:45, Дейта. Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», выполняя социальный заказ, «ГАЗ» реализовал проект в рекордно короткие сроки - с момента старта проекта до запуска продаж прошло всего 5 месяцев.
«ГАЗель-Эконом» - бортовой автомобиль с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией с сохранением основных потребительских свойств - надежность, безопасность, маневренность. Автомобиль сохранил все функциональные характеристики и уровень надежности узлов и агрегатов своего родоначальника, в основе которых - максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Изменения коснулись лишь немногих аспектов - упрощен внешний вид, оптимизирован уровень комфорта. При разработке машины учтены пожелания потребителей - такие, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.
Стоимость автомобиля «ГАЗель-Эконом» составляет 264 тыс. руб. В результате реализации комплекса мероприятий антикризисной программы «Группа ГАЗ» снизила себестоимость продукта на 30% - за счет сокращения производственных и постоянных затрат, коммерческих и управленческих расходов, внедрения конструкторских изменений, снижения стоимости компонентов, использования резервов внутреннего производства, оптимизации технологических процессов. Существенное снижение себестоимости автомобиля удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». На данный момент стоимость двигателей «УМЗ» снижена еще на 32%. Мощность двигателя «УМЗ», которым комплектуется «ГАЗель-Эконом», - 99 л.с., что позволяет потребителю снизить затраты на налоги и удешевить стоимость владения автомобилем.
Количество выпускаемых «ГАЗелей-Эконом» будет ограниченно, так как автомобиль, в первую очередь, предназначен для сельхозпроизводителей и представителей малого бизнеса по программам обратного выкупа и в рамках госпрограмм. В рамках национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» при активном участии ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Сбербанк РФ» действует программа «Владелец личного подсобного хозяйства», по которой банки предоставляют заемные средства на автомобиль с субсидированием части кредитной ставки со стороны государства. Программа «Замена подержанного коммерческого автомобиля на новый» позволяет владельцам поддержанных коммерческих автомобилей (до 2009 года выпуска) и владельцам поддержанных коммерческих автомобилей марки ГАЗ (до 2004 года выпуска) приобрести «ГАЗель-Эконом».
Серийный запуск производства «ГАЗель-Эконом» состоялся по итогам подписания соглашения между «Группой ГАЗ» и ОАО «Росагролизинг» на поставку до конца года первой партии из 400 автомобилей. Начиная с августа первые автомобили будут отправлены в адрес региональных филиалов компании ОАО «Росагролизинг» для дальнейшей их передачи лизингополучателям из числа сельхозтоваропроизводителей по специально разработанной программе.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Fast12:27, 5 Августа 2009
    оптимизирован уровень комфорта. поржал с удовольствием. что они там оптимизировали? в газели сроду комфорта не было. видать остругали скамейки, которые под видом сидений в кабине стояли : )
  • Злюка13:34, 5 Августа 2009
    простите, а что значит "высокая ремонтопригодность"? в смысле, хоть заремонтируйся?
  • тракторист Вася13:47, 5 Августа 2009
    fast, дерево нынче в цене, потому деревянные скамейки, ещё и оструганные - роскошь, они скорее пластиковые.
    злюка, высокая ремонтопригодность - это когда можно вытащить двигатель из авто, не отсоединяя от основных агрегатов и ремонтировать несколько раз в день, можно во время движения автомобиля и прочее.
  • Эксперт13:55, 5 Августа 2009
    264 тыс. руб. - это примерно 25 средне- российских зарплат, за эти денежки получаем максимально удешевленный авто - ни подушек безопасности, ни преднатяжителей, ни кондиционеров и гидроусилителей, даже "кривой стартер" и тот не включен в комплект. в японии, nissan atlas в самой дешевой комплектации со всем вышеперечисленным, кроме "кривого стартера" обойдется японцу около 10- ти средне- японских зарплат. вот и подумайте дешёв ли этот "венигрет из обрезков"? одним словом - издеваются над народом. . .
  • Эксперт13:57, 5 Августа 2009
    красная цена этому убожеству не более 100 тыс. руб. и гарантия лет на 5, чтобы стимулировать спрос.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика