18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ЭкономикаДальний Восток5 октября 2012, 16:10печать

Растет количество операций по удаленным каналам обслуживания Сбербанка


78% - доля операций, совершенных клиентами Дальневосточного Сбербанка через удаленные каналы обслуживания

5 октября 2012, 16:10, Дейта.  

По данным на 4 октября  2012 года в Дальневосточном  банке ОАО «Сбербанк России»   доля операций, совершенных клиентами через удаленные каналы обслуживания, достигла  78 % от общего количества операций банка.

В  текущем году  количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» превысило 357 тыс. клиентов. Число активных пользователей интернет-банкинга "Сбербанк Онл@йн" составило около 172 тыс. человек.

Система «Сбербанк Онл@йн» позволяет оплачивать услуги ЖКХ, телефонной и интернет-связи и многое другое, а также управлять своими счетами и совершать денежные переводы, не выходя из дома – через интернет. Услуга «Мобильный банк» дает возможность отследить все операции по банковской карте – с помощью смс-уведомлений, приходящих на телефон после совершения каждой операции.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Экономика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика